Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Ольга

Здравствуйте, прошу дать ответ, кто согласно жилищного кодекса, должен произвести ремонт полотенцесушителя, который протекает в соединении.Сантехник дома 42/16 только подтягивает соединение, что не спасает и при отключении горячей воды или остывании за ночь полотенцесушителя , он начинает капать.Сколько раз Нможно подтягивать? Как мне поступить в данной ситуации ?

30.07.2021 08:59

Ответ: Уважаемая Ольга, аварийная ситуация устраняется силами подрядной организации при предоставлении необходимого материала (для замены аварийного участка на полотенцесушителе).
С уважением, претензионный отдел.

Ольга

При отключении горячей воды стало протекать соединение у полотенцесушителя.Я сделала заявку,в течении дня сантехник не пришел.В конце рабочего дня позвонила диспетчер и сказала, что горячую воду подключили и теперь течь прекратиться.Я считаю, что сантехник должен был придти и устранить течь воды, вероятно заменить прокладки, но этого не произошло.Теперь при следующем отключении горячей воды будет тоже самое.Почему заявка не выполняется.

27.07.2021 17:59

Ответ: Уважаемая Ольга, ваше обращение передано в работу ответственным лицам. С уважением, претензионный отдел.

Нина

После ремонта дворов ситуация с парковкой авто на тротуарах не изменилась,поэтому предлагаю разместить предупреждающие таблички соответствующего характера.
Также разместить таблички с запретом выгула собак на газонах у фасадов домов и детских площадках.
В подъездах восстановить утраченные после ремонтов объявления о запрете курения на лестничных площадках.
Дом 44/20-2,такая же ситуация в соседних домах.

27.07.2021 13:16

Ответ: Добрый день, Нина.
На детских площадках установленных по программе благоустройства, после сдачи их в эксплуатацию Управляющей компании, будут установлены информационные стенды с описанием правил эксплуатации детских игровых элементов, о запрете выгула собак и.т.д.
По поводу парковки на тротуарах а/м можете обратиться к Уполномоченному участковому ОПОП по месту жительства.
С Уважением, претензионный отдел.

Гульсина

Здравствуйте. Опламбировку гвс счётчика сделали 7 июля 2021 года. Хотели передать данные счетчиков в госуслугах, номера счетчиков не изменили. Подать данные не возможно. За 2 недели нельзя, что ли все сделать?

23.07.2021 15:10

Ответ: Здравствуйте!
Все акты отправляются в расчетный центр. Там их вносят, но появиться на портале они могут только после обмена информацией с порталом, это происходит один раз в начале каждого месяца.

Елена

Здравствуйте, вопрос вы не решили,я сходила в кв 9,а не 17 ,я вам исправление присылала ,вы не видите??? Они по моей просьбе исправили кондиционер, кв 25 ,так же по моей просьбе исправили и удленили шланг,кв 33 жильцы как раз в отъезде, но там проживает племянница, я спросила у соседей и вечером горит свет, пока прохладно не включают ,но ночью если включают то капает в квартиру с подоконника,днем когда вы приходите ни кого уже нет и если посмотреть под окном, то видно что кондиционер периодически работает и сле по стене зелёной плесени,моя жалоба обоснованна не надо так мне отвечать,подписала акт ,но при этом обговорили с вашим сотрудником,что все исправили 9 кв и 25,33 так и не смогли поговорить, но то что кто-то так живёт и их кондиционер капает это факт и ваш сотрудник видит ,есть следы, и подписала,но при том что сотрудник ваш оставила контакт и как начнёт опять вода капать на подоконник, я ей пришлю видео, с 9 кв капало на окно кухни,25 на заливное окно,а 33 в спальное окно и расположены все три кондиционера по разному,поэтому и не перепутать какой в какое окно льёт воду.Ужасный ответ и прошу далее созваниваться с 33 кв и решать вопрос т.к. могу прислать фото,племянница живёт, соседи говорят куражиться приезжает и двери не открывают,свет горит во всех комнатах,не поменять, сниму для вас видео и свет в окнах и стук.Прошу разобраться заново.

14.07.2021 17:28

Ответ: Здравствуйте. По вашему обращению, будет проведено дополнительное обследование.Дополнительно сообщаем,что в отношении собственников кв.33, нарушающих тишину и покой в ночные часы, необходимо обратиться с заявлением к участковому ОПОП по месту прописки.

Добрый день.Собственнику кв.33, было направлено требование на предоставление правоустанавливающих документов в юридический отдел ООО УК "Паритет". Ваш вопрос находится на контроле в претензионном отделе.

Всего записей: 442
Страницы: 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Написать письмо
Имя:
Электронная почта:
Тема письма:
Текст письма:
Заявка
Заявка будет исполнена в течение трех дней.

Имя и фамилия:
Адрес:
Телефон для связи:
Текст заявки: