Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Алия

В доме 44/14(1 подьезд) на крыше толстый слой льда.Меры когда примут? Когда кому нибудь на голову упадет? Пешеходные дорожки не чищены. Деньги жильцы платят, будьте любезны чистить.

15.01.2022 20:29

Ответ: Уважаемая Алия!
Доброе утро!
Ваше обращение принято и передано в работу ответственным лицам.

жители дома 44\12

Здравствуйте. Дом 44\12 очень холодный. В квартирах очень холодно. Батареи при любой температуре воздуха остаются на одном уровне - как их включили при +8 тепла, так фактически они остаются при (-15-20) и т.д. Тепло батарей не меняется при разных температурах. Почему батареи еле теплые даже при большом морозе на улице? Отрегулируйте, пожалуйста, подачу тепла в квартиры. 2 зимы перед этой зимой были очень комфортны в плане тепла в квартирах.

30.12.2021 15:09

Ответ: Добрый вечер!
Укажите пожалуйста номер вашего телефона и адрес полностью.
Ваше обращение принято и передано в работу ответственным лицам.

Рафис

Здравствуйте, дом 47/36/6. Какими способами можно передавать показания счетов ( вода, электричество)

23.12.2021 10:20

Ответ: Здравствуйте!
Вы можете подать показания через портал Государственных и муниципальных услуг РТ (http://uslugi.tatarstan.ru) или через личный кабинет "Татэнергосбыт" (https://lkfl.tatenergosbyt.ru).

Галия

Когда прекратится жуткая вонь канализации в 4 подьезде 45/02???????
Никто не реагирует на заявки! Ремонтировать никто не хочет трубы! Диспетчеры вообще трубки не поднимают!!!Значит будем собирать подписи в подъезде и писать в мэрию на отвратительную работу диспетчеров и самой компании!!!!!!

21.12.2021 10:50

Ответ: Уважаемая Галия! По факту вашего обращения сообщаем, что силами подрядного предприятия ООО "Чистый дом НЧ", работы по очистке засора канализации, на жилом доме 45/02, в подвальном помещении подъезда №4 - произведены. А так же дополнительно сообщаем, что систематические нарушения правил пользования канализацией, приводит к частым засорам. Жители домов часто допускают попадание в канализацию бытового и строительного мусора, средств личной гигиены, тряпок, кошачьих туалетов. Это приводит к засорам канализационных труб, неприятному запаху и подтоплению квартир, расположенных на нижних этажах, а так же подвала и дворовой территории. Канализация – не мусорное ведро и предназначена для отведения стоков и жидких отходов от жилых домов. Экологическая обстановка в доме зависит от вас! С уважением, претензионный отдел.

Альберт

Произвели замену одного счётчика горячей воды, почему из квитанции исключен и второй счетчик горячей воды, который исправен? Срок его поверки в апреле 2022г.

20.12.2021 20:08

Ответ: В случае если один из прибор неисправен/вышел срок поверки, то до замены/поверки производится начисление по нормативам потребления, так как использовать показания одного прибора и норматив потребления невозможно. После замены/поверки исправный прибор будет использоваться в расчетах.

Всего записей: 442
Страницы: 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Написать письмо
Имя:
Электронная почта:
Тема письма:
Текст письма:
Заявка
Заявка будет исполнена в течение трех дней.

Имя и фамилия:
Адрес:
Телефон для связи:
Текст заявки: