Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

раушан

к предыдущему обращению по поводу прорыва горячей воды с затопом. это в доме 21/21 кв 3

15.08.2023 13:04

Ответ: Добрый день ,Уважаемый Раушан! Для возмещения ущерба после затопления ,вам необходимо написать письменное обращение в адрес Управляющей Компании .

Денис

Здравствуйте ! В доме 21/24,13 подъезд(н/г), утром в 5 часов вместо холодной воды в кране бежит горячая вода,очень неудобно умываться,так продолжается уже неделю,в прошлом году возникала такая проблема,сейчас опять,прошу разобраться в ситуации !

14.08.2023 13:15

Ответ: Добрый день ! Ваше обращение принято и передано ответственным лицам.

Светлана, житель дома 43/02

Дом 43/02, 4 подъезд. Очень сильный запах в подъезде из подвала.
Появляется систематически. Периодически даем заявки, на какое-то время запах исчезает, потом появляется снова.
Проясните пожалуйста, какой существует регламент работы с подвальными помещениями (обходы, осмотры, уборка и т.п.).
Просим решить эту проблему.

28.07.2023 10:33

Ответ: Добрый день , Уважаемая Светлана! На жилом доме 43/02 подъезд 2 ,был подпор колодца 2 раза ,приезжал ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ. Сантехником каждый день производится обход подвала. Ваше обращение принято и передано ответственным лицам.

Юлия

Прошу разобраться в ситуации: 45/15/1, 7 подъезд, 1 строительная, отключили горячую воду, со слов диспетчера необходимо заменить трубу в одной из квартир. Хозяйка квартиры отказывается менять трубу за свой счет, ЖЭУ отказывается менять за свой счет. Что делать нам соседям? Кварплату мы оплачиваем своевременно . Сколько нам ждать горячую воду?
В этот дом переехали чуть больше года назад но очень жалеем т.к. как не обратимся в ЖЭУ так столько хамства от сотрудников (принимающих заявки) выслушиваем!!!!!
Зимой очистки двора не дождёшься, то отопление отключают в мороз, то без воды горячей сидим (это уже не первый раз). Раньше жили в 46м комплексе, таких проблем не было!!!!!!

22.07.2023 16:20

Ответ: Добрый день !Ваше обращение принято и передано ответственным лицам.

Ольга

Здравствуйте! Подходит время поверки счетчика учета воды, напишите, какие компании аккредитованы заниматься поверкой счетчиков от вашей компании *Паритет*.

13.07.2023 11:43

Ответ: Добрый день , Уважаемая Ольга ! Позвоните пожалуйста по номеру 49-06-61.Спасибо за обращение.

Всего записей: 443
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Написать письмо
Имя:
Электронная почта:
Тема письма:
Текст письма:
Заявка
Заявка будет исполнена в течение трех дней.

Имя и фамилия:
Адрес:
Телефон для связи:
Текст заявки: