Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Регина

Добрый день. В жилом доме 47/25 в 7 подьезде с субботы 11.07. по настоящее время, т.е. 13.07. отсутствует горячая вода (отключена в связи с тем, что кв.227 топила кв.224).Когда будет устранена авария и дана горяча вода. Почему восемь квартир целого стояка должны обходиться без воды. Уважаемая УК, спешу напомнить вам, что непредоставленнная без уважительной причины услуга, не подлежит ее оплате, а также о предельных сроках устранения неисправностей в жилых домах, установленных Госстроем России (24 часа!!!). При обращении в ЖЭУ по данной проблеме, те грубят, в том числе нецензурной лексикой. Прошу принять меры.

13.07.2020 14:53

Ответ: Регина, здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем, что аварийная ситуация устранена, горячее водоснабжение запустили. Так же сообщаем, что с сотрудниками ООО "ЖЭУ-44" проведена разъяснительная беседа.

Жанна Михайловна

Добрый день. Живу в 43/12. Во дворе этого дома есть древняя, железная, огромная "качель". Только на моих глазах с нее много раз падали дети. Возле нее ходить нельзя, так как подростки раскачиваются на ней. За детьми глаз да глаз. Вчера моего ребенка стукнуло этой качелью, под глазом синяк. Много слышала от родителей, что голову ударяли об эти железные качели. Она мягко гаваря не безопасная. Когда ее уберут? Вечером на ней подростки, ночью взрослые распивают напитки. Когда детям не безопасно будет гулять на площадке 43/12? Что если зафиксировать синяк? Я думаю такую качель нельзя устанавливать на детской площадке.

08.07.2020 15:42

Ответ: Жанна, здравствуйте! Ваше обращение передано в работу ООО "ЖЭУ-43" и находится на контроле в отделе эксплуатации.

Роза

В доме 43/12 второй день нет горячей воды. Скажите, пожалуйста, когда ее включат?

26.06.2020 15:57

Ответ: Роза, здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем, что по телефонограмме НЧТС 6/118, проводились ремонтные работы на тепло сетях. Горячее водоснабжение возобновили в 16.00 26.06.2020г.. Приносим извинения за причинённые неудобства.

Лилия

42/06 2 под, 7 этаж больше недели засорен мусоропровод. Просим принять меры.

24.06.2020 07:53

Ответ: Здравствуйте, Лилия! Для устранения замечаний Ваше обращение передано в работу ООО "ЖЭУ-43". Так же сообщаем, для оперативного реагирования Вы можете передать заявку в единую диспетчерскую службу по тел. 92-10-11, круглосуточно

Марсель

Здравствуйте. 21/22,В доме подключили видеонаблюдение, подписи собирали так же на установку водомата хрусталный колодец. Будет ли производиться его установка и когда?

23.06.2020 08:44

Ответ: Здравствуйте!
Представителю компании, занимающейся продажей воды, с нашей стороны дано согласие на подключение электроэнергии.
По срокам установки нам не было сообщено, но вы можете уточнить у представителя.

Всего записей: 352
Страницы: 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Написать письмо
Имя:
Электронная почта:
Тема письма:
Текст письма:
Заявка
Заявка будет исполнена в течение трех дней.

Имя и фамилия:
Адрес:
Телефон для связи:
Текст заявки: