дмитрий
42/15 - 5 подъезд. Почему не производится уборка в подъезде. Уже как второй месяц. Квартплату платим своевременно. Прошу Вас в срочном порядке решить эту проблему, в противном случае я буду вынужден обратиться за помощью к юристам! Спасибо
04.08.2013 18:57
Ответ: Влажная уборка произведена 06.08.2013 г.
Вадим
Куда обратиться, чтобы вызвать, например, сантехника? Насколько мне известно, диспетчерские службы упразднены.
21.07.2013 09:06
Ответ: Подайте заявку по телефону 51-51-40 "Абонент "Ремонт".
Гульнара
Расчетный центр рядом с вами в 42-м комплексе: кассир работающая сегодня 17 июля - хамло! минут 10 остояв, 2 мужчины до окошка, я услышала, чтобы очередь за парнем, стоящим передо мной, не занимали. Они сказали, что только 1 человек после него. Осталась из очереди я одна, до перерыва еще 10 минут, она захлопнула окно и на мою вежливую просьбу обслужить меня, что я не могу ждать, ответила подождете 15 минут. А на мое возмущение - грубо жалюзями треснув, "вы не можете, я мне в тулает надо!" Если бы она сказала вежливо, что она отлучиться только до туалета и обслужит меня, я бы подождала, хотя реально торопилась. И долг у меня приличный - 15000 хотела оплатить. Доколе совковые дамы будут хамить в нарушение своих инструкций, норм и правил поведения?
17.07.2013 13:51
Ответ: Ваше обращение направлено в адрес руководства городского расчетного центра.
Людмила
истек срок действия счетчика на горячую воду.хотим заменить.опламбировка будет платной или на основании части 5 статьи 20 Федерального закона №416-ФЗ будет бесплатной?
11.07.2013 16:43
Ответ: Опломбировка приборов учета бесплатна.
Дмитрий
здравствуйте какие ремонтные работы будут проводится по адресу 47/14 на этот год
05.07.2013 12:30
Ответ: По дому 47/14 на 2013 г. запланировано следующее:
- ремонт подъездов №1, 2, 3;
- ремонт межпанельных швов (334 п. м.);
- ремонт канализации ниже 0,00 (67,5 п. м.).
Всего записей: 443
Новое сообщение