Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Вопрос-ответ / ООО УК «Паритет»
Гульнара

Расчетный центр рядом с вами в 42-м комплексе: кассир работающая сегодня 17 июля - хамло! минут 10 остояв, 2 мужчины до окошка, я услышала, чтобы очередь за парнем, стоящим передо мной, не занимали. Они сказали, что только 1 человек после него. Осталась из очереди я одна, до перерыва еще 10 минут, она захлопнула окно и на мою вежливую просьбу обслужить меня, что я не могу ждать, ответила подождете 15 минут. А на мое возмущение - грубо жалюзями треснув, "вы не можете, я мне в тулает надо!" Если бы она сказала вежливо, что она отлучиться только до туалета и обслужит меня, я бы подождала, хотя реально торопилась. И долг у меня приличный - 15000 хотела оплатить. Доколе совковые дамы будут хамить в нарушение своих инструкций, норм и правил поведения?

17.07.2013 13:51

Ответ: Ваше обращение направлено в адрес руководства городского расчетного центра.

Людмила

истек срок действия счетчика на горячую воду.хотим заменить.опламбировка будет платной или на основании части 5 статьи 20 Федерального закона №416-ФЗ будет бесплатной?

11.07.2013 16:43

Ответ: Опломбировка приборов учета бесплатна.

Дмитрий

здравствуйте какие ремонтные работы будут проводится по адресу 47/14 на этот год

05.07.2013 12:30

Ответ: По дому 47/14 на 2013 г. запланировано следующее:
- ремонт подъездов №1, 2, 3;
- ремонт межпанельных швов (334 п. м.);
- ремонт канализации ниже 0,00 (67,5 п. м.).

Гульназ

ПО 4 ПОДЪЕЗДУ ДОМА 42/02 ПОЛЗАЮТ ОГРОМНЫЕ ТАРАКАНЫ!!!ПОД НАМИ КАФЕ "ОХОТА"!!!!ПРОСЬБА ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ НАШ ЖЭК!!!!ЗАЯВКУ ПОДАЮ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ!!!!НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!!МОГУ ПРИЛОЖИТЬ ФОТО ЭТИХ ЧУДОВИЩ!!!

27.06.2013 17:45

Ответ: Дезинсекция в местах общего пользования дома 42/02 произведена 01.07.2013 г., повторная обработка произведена 12.07.2013 г.
В квартирах дератизация и дезинсекция - платная услуга. Заявки принимаются по телефону 31-14-55.

Елена

Здравствуйте,почему я не могу передать показания счетчиков и как быть?

24.06.2013 22:45

Ответ: Здравствуйте! Обратитесь в ГРЦ г. Набережные Челны, телефон (8552) 392073 для устранения проблемы.

Всего записей: 441
Страницы: 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.