Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Вопрос-ответ / ООО УК «Паритет»
Елена

Добрый день! Куда можно подать заявку на ремонт межпанельных швов (дом 45/14, под.12) и куда обращаться, чтобы проверили состояние вентиляционной шахты - в квартире сырость, вентиляция не работает, из шахты сильно дует в квартиру. Какой срок выполнения этих заявок.

Заранее спасибо.

14.09.2013 19:57

Ответ: Здравствуйте!
Подайте заявки по телефону 52-66-40 или по телефону 51-51-40 "Абонент "Ремонт". Срок выполнения заявок будет сообщен представителем обслуживающей организации.

Регина Вафина

Проблемы 2. Ни одна не решается с помощью ЖЭУ. во-первых, в 3 подъезде дома 45/15/2 между первым и вторым этажом постоянно полуоткрыт мусорный люк. Причина- забитость и его неисправность. Дворники не проводят должную санацию мусорокамер и не следят за мусорокамерами на этажах. Баки стоят грязные у подъезда по 5-8 часов, собирая мух, источая зловония. Мусорный люк не ремонтируется. неприятно ходить через свалку ВНУТРИ ПОДЪЕЗДА.
вО-ВТОРЫХ. Постоянно после дождей протекают соединительные швы ливневок в этом же подъезде. С третьего, второго этажа текут реки внутри подъезда. Отсюда сырость. Куда смотрят ваши структуры?

11.09.2013 01:35

Ответ: Выполнена герметизация стыка ливневой трубы на 2-м этаже. Выполнен ремонт мусорного клапана. Мусорные клапаны отмыты, мусорные бачки отмыты и закрыты в мусорокамерах.

Елена

Добрый день!Для начала о хорошем,хочеться сказать огромное спасибо за трудолюбивых и отвественных работников ващей организации а именно дворник-уборщица 1подьезда дома 45/14.А теперь о наболевшем,зимой воевала в вами из за плесени в квартире и ваши сотрудники говорили что летом все швы в стенах заделаю но вот лето прошло а ни чего и нет при это плесень так и появляется видимо зимой так и будем замерзать.Давайте как то решим эту проблему....

23.08.2013 18:39

Ответ: На 2013 г. в 1-м подъезде дома 45/14 запланирован ремонт межпанельных швов квартир №3 и №34.

Наталья

46/01-7 этаж,в подъезде не горит свет,думали заменить лампочки,но дело вроде бы в электрике.Куда обратиться по данному поводу?Спасибо.

22.08.2013 15:43

Ответ: Телефон диспетчерской службы Жилээнергосервис 320-330.

Гульназ Рауфатовна

Добрый день!

Проживаю в доме 46/05 третью неделю вижу из окна как гора мусора (коробки, мебель и тп) растет и растет. Сколько можно жаловаться на уборку мусора. Это нарушение требований пожарной безопасности, любой брошенный окурок с верхней этажей грозит пожаром моей квартире!!! Жильцы с детскими колясками не могут подняться по пандусу, так как он завален мусором и не только крупногабаритным. Дворник не убирает даже мелкий мусор!!! Прошу принять меры

16.08.2013 17:59

Ответ: Крупногабаритный мусор вывезен 17.08.2013 г.

Всего записей: 442
Страницы: 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.