Светлана
Добрый день! Неоднократно оставляла заявку на уборку подъезда №7 по адресу 44/02 (последний раз полы мыли осенью, на улице зима..) По всему подъезду следы глины, всё тащится в квартиру. На данный момент уборка не произведена. Прошу принять меры. Или не включайте данную услугу в квитанции на оплату.
14.12.2022 09:15
Ответ: Здравствуйте! Ваша претензия принята и передана ответственным лицам.
Люба
Здравствуйте! в дома 42/07 2 подъезд кв.38 батареи на кухне горячие, а в зале батареи горячими не бывают, в зале прохладно. Сделайте чтобы в зале батареи были горячими
11.12.2022 19:04
Ответ: Здравствуйте! Ваше обращение передано ответственным лицам.
Гульназ
Здравствуйте. Почему не производится влажная уборка в подъездах дома 42/27? Уже больше месяца не убираются, в подъездах очень грязно!!! Примите меры!!!
11.12.2022 14:33
Ответ: Доброе утро! Ваше обращение передано ответственным лицам.
Азат
Здравствуйте. Прошу сообщить как узнать статус оставленной заявки в УК Паритет через ваш сайт
23.11.2022 21:38
Ответ: Здравствуйте! Какая заявка уточните пожалуйста .
Альберт
Добрый день. Произвел оплату на прошедший месяц октябрь 8.11.2022г., платеж поступил на ваш счет. На сайте гос.услуг РТ информация об оплате не появилась.
Какой у вас отдел курирует данный вопрос?
22.11.2022 16:31
Ответ: Здравствуйте! Отдел по работе с должниками 91-99-67
Всего записей: 443
Новое сообщение