Гульназ
Здравствуйте. Почему не производится влажная уборка в подъездах дома 42/27? Уже больше месяца не убираются, в подъездах очень грязно!!! Примите меры!!!
11.12.2022 14:33
Ответ: Доброе утро! Ваше обращение передано ответственным лицам.
Азат
Здравствуйте. Прошу сообщить как узнать статус оставленной заявки в УК Паритет через ваш сайт
23.11.2022 21:38
Ответ: Здравствуйте! Какая заявка уточните пожалуйста .
Альберт
Добрый день. Произвел оплату на прошедший месяц октябрь 8.11.2022г., платеж поступил на ваш счет. На сайте гос.услуг РТ информация об оплате не появилась.
Какой у вас отдел курирует данный вопрос?
22.11.2022 16:31
Ответ: Здравствуйте! Отдел по работе с должниками 91-99-67
Ильгиз
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, куда и как можно передать показания счётчиков хвс, гвс, электроэнергии. Живу в доме 47/36 /6
14.11.2022 21:53
Ответ: Доброе утро! Показания счетчиков можете подать через гос. услуги РТ,и через приложение Татэнергосбыт .
Вероника
Добрый день. Дом 45 /01 - 8 подьезд. Влажная уборка не производится от слова вообще! Не то чтобы помыть - даже подмести не заходят. Хотя в платежках за уборку начисления происходят регулярно. Баки с мусором, а после их опустошения пустые стоят перед подьездом и не убираються. Причем к нашему подъезду тащат эти баки с соседних подъездов. Давайте-ка организуйте складирование этого мусора возле другого подьезда. А то сколько живем - каждое утро спотыкаемся возле этой свалки! И я, так понимаю на подобные претензии реакция от управляющих компаний бывает только после освещения в соц сетях? Организовать? Или у нас все таки будут убирать регулярно? И баки с мусором перестанут таскать от других подъездов к нашему???
13.11.2022 10:17
Ответ: Здравствуйте! Ваша претензия принята и передана ответственным лицам.
Всего записей: 441
Новое сообщение