Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Эльмира Хайброва

Добрый день! Обращаемся во вопросу обратной тяги в вентиляции в квартире 32, дом 47/06. Неоднократно вызывали сотрудников, оставляя заявки по телефону 49-06-61. Приходили и внятного ответа не дали, мы сделали все, что было в их предположениях. И с камерой они смотрели. Небо видно, все чисто. Клапаны на окнах мы поставили. Но вопрос остается открытым. Ясно как день, что такого быть не должно.
Все стены у нас всю зиму мокрые и в плесени, особенно на кухне. Невозможно готовить еду даже.
На руках у нас предписание газовой службы. При проверке в сентябре 2021 года ими тоже зафиксирована обратная тяга. Я не знаю куда нам обращаться. Пожалуйста, если вы не будете решать этот вопрос, дайте контакты, куда можно обратиться.
Мой телефон для связи 8927-493-18-46, телефон мужа 8927-493-18-45 (Ильшат).

14.02.2022 14:57

Ответ: Уважаемая Эльмира! Ваше обращение принято, и передано в работу ответственным лицам. А так же будет находиться на контроле в претензионном отделе.

Вячеслав

Доброе время суток. Какие документы необходимы для перерасчета кварт.платы, коммунальных услуг, вывоз мусора, домофон и т.д., если я являюсь собственником квартиры, но в ней не прописан и фактически не проживаю (прописан и проживаю в другом регионе, за пределами Татарстана). Адрес 43/16

10.02.2022 22:03

Ответ: Уважаемый Вячеслав! Для производства перерасчета необходимо предоставить документы подтверждающие Ваше фактическое проживание. Данные документы нужно предоставить по адресу: пр-т Чулман, дом 68, офис №1., в будние дни с 08.00 до 17.00 час., обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 час. С уважением, претензионный отдел.

Алия

В доме 44/14(1 подьезд) на крыше толстый слой льда.Меры когда примут? Когда кому нибудь на голову упадет? Пешеходные дорожки не чищены. Деньги жильцы платят, будьте любезны чистить.

15.01.2022 20:29

Ответ: Уважаемая Алия!
Доброе утро!
Ваше обращение принято и передано в работу ответственным лицам.

жители дома 44\12

Здравствуйте. Дом 44\12 очень холодный. В квартирах очень холодно. Батареи при любой температуре воздуха остаются на одном уровне - как их включили при +8 тепла, так фактически они остаются при (-15-20) и т.д. Тепло батарей не меняется при разных температурах. Почему батареи еле теплые даже при большом морозе на улице? Отрегулируйте, пожалуйста, подачу тепла в квартиры. 2 зимы перед этой зимой были очень комфортны в плане тепла в квартирах.

30.12.2021 15:09

Ответ: Добрый вечер!
Укажите пожалуйста номер вашего телефона и адрес полностью.
Ваше обращение принято и передано в работу ответственным лицам.

Рафис

Здравствуйте, дом 47/36/6. Какими способами можно передавать показания счетов ( вода, электричество)

23.12.2021 10:20

Ответ: Здравствуйте!
Вы можете подать показания через портал Государственных и муниципальных услуг РТ (http://uslugi.tatarstan.ru) или через личный кабинет "Татэнергосбыт" (https://lkfl.tatenergosbyt.ru).

Всего записей: 419
Страницы: 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Написать письмо
Имя:
Электронная почта:
Тема письма:
Текст письма:
Заявка
Заявка будет исполнена в течение трех дней.

Имя и фамилия:
Адрес:
Телефон для связи:
Текст заявки: