Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Эльвира

Здравствуйте. Сегодня 12.02.20 и нам до сих пор не пришли квитанции на оплату жку в доме 42/16.Звонили в ЖЭК по телефону сказали ждите, мол ошибка в напечатанных квитанциях. Когда ждать, ведь по другим домам уже давно все раздали.

12.02.2020 18:40

Ответ: Здравствуйте Эльвира! Для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения, просим Вас указать Ваш точный адрес. С уважением, отдел по работе с населением

Ксения

45/15/2 3 подъезд когда будет влажная уборка, месяц точно не убирались?

05.02.2020 11:45

Ответ: Здравствуйте Ксения! Ваше обращение отправлено в работу ООО ЖЭУ "45 комплекс". С уважением, отдел по работе с населением.

Евгения

Добрый день!Мной 13 января было написано заявление на перерастет кварплаты и приложен акт о не проживании.Сказали,что рассмотрение 10 дней и ответ будет дан на почту или по телефону.До сих пор ответа с вашей стороны нет.Адрес 47/20-369

30.01.2020 11:37

Ответ: Добрый день Евгения! Ответ на Ваше обращение был отправлен почтой России. Повторно письменный ответ будет отправлен на Ваш электронный адрес. С уважением, отдел по работе с населением

Эльвира

Подскажите пожалуйста где можно сделать поверку счётчика? Название и телефон организации?

26.01.2020 16:53

Ответ: Здравствуйте Эльвира! По Вашему обращению сообщаем:для осуществления поверку счетчиков можно обратиться в ООО "ИНТЕКСА" по тел. 49-06-61. С уважением, отдел по работе с населением.

Эльвира

42/15-157 наблюдаю за всей ситуацией как через юмористическое зеркало . Проблема в чем в спальне не обогревается батарея, у меня грудничок , оставляем заявку ,раз,два и что в итоге никаких действий , а только приходит сантехник Анатолий грубый, совсем совершенно не выполняет свои функциональные обязанности, а ведёт себя как директор, мол его заставляют тут за бесплатно работать и вообще величие вызывать. Для чего скажите необходимо зайти сантехнику в комнату и потрогать батарею ,,кранов нет обычные чугунные ссср времён. Прошу принять меры по отношению как должен работать персонал .У нас в Казанской квартире была типичная ситуация, позвонила о телефону узнал с какой стороны стояк , пропустил воздух перезвонил узнал что маленький ребёнок уточнил греет сказала да ладно заходить и не буду,досчитаемся. Работу свою исполнил и мы довольны. А здесь надо прямь из кожи лезть заставлять короля сантехника Анатолий.

03.12.2019 14:22

Ответ: Здравствуйте Эльвира! Ваше обращение принято к рассмотрению и отправлено в работу в ООО "ЖЭУ-43". С уважением отдел по работе с населением

Всего записей: 289
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Написать письмо
Имя:
Электронная почта:
Тема письма:
Текст письма:
Заявка
Заявка будет исполнена в течение трех дней.

Имя и фамилия:
Адрес:
Телефон для связи:
Текст заявки: