Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Елена

Здравствуйте! К кому обращаться по поводу замены входной двери в подъезде и утепления тамбура. Дверь старая, постоянно хлопает, все время ломается домофон из-за этого. Я знаю, что во многих домах меняют двери и утепляют вход в подъезд. Заранее спасибо.

27.03.2014 13:15

Ответ: ООО «Жилищно-эксплуатационный участок №15» обслуживает 42 комплекс, дома 44/01-44/15, дом 18/10 Н.Г.:
Адрес: 423831, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Чулман, дом 68, офис №1.
Телефон/факс: +78552-52-42-59

ООО «Жилищно-эксплуатационный участок №43» обслуживает 43 комплекс, дома 21/21, 21/22 Н.Г.:
Адрес: 423831, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, улица Шамиля Усманова, дом 54, офис №48.
Телефон/факс: +78552-52-67-05

ООО ЖЭУ «45-й комплекс» обслуживает 45 комплекс:
Адрес: 423823, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Сююмбике, дом 65/35, офис №170.
Телефон/факс: +78552-52-66-40

ООО «Жилищно-эксплуатационный участок №44» обслуживает 46 комплекс, дома 44/19-44/21
Адрес: 423816, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, улица Томази Кереселидзе, дом 12, офис №3.
Телефон/факс: +78552-54-08-21

ООО «Жилищно-эксплуатационный участок №19» обслуживает 47 комплекс:
Адрес: 423816, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, улица Томази Кереселидзе, дом 2/99, подъезд №3.
Телефон/факс: +78552-56-84-77

Данил

Почему на сайте отсутствует информация о руководстве организации и ваших подрядных организаций (желательно с фото и телефонами)?

26.03.2014 18:35

Ответ: Имена, телефоны имеются.

Виктория

Здравствуйте!Поменяли счетчик на горячую воду 5.03.2014г,но я до сих пор не могу сдать показания гор.воды и за того что не зарегистрировала УП , везде говориться обращаться в УП, может как-то автоматизируете этот вопрос? не пойму как построена ваша работа, к кому надо обращаться ???

20.03.2014 19:34

Ответ: Приборы учета на портале госуслуг появятся месяцем позже. Сейчас вы можете передать показания по телефону в расчетный центр, либо оставив корешок с показаниями в самом расчетном центре.

Ольга

Спасибо за уклончивый, но все же ответ.
Прошу уточнить по тому же вопросу: дело в том, что у меня в квитанции меняется не только расход воды, но и цифра в графе "Тариф", причем ежемесячно (естественно стоимость услуги также изменится,как вы сказали). Вы говорите,что тарифы не менялись, так что же меняется тогда: тариф на холодную воду или тепловую энергию? (по-моему, данные значения также должны быть неизменны)

19.03.2014 22:55

Ответ: Меняется только количество тепловой энергии на горячее водоснабжение. Фактически теплосодержание Гкал в 1 м3 воды. Оно указывается каждый месяц в счет-квитанциях.

Мария

Доброе утро!
Можно ли хоть как-то убавить количество подаваемого тепла в квартиру? Подскажите куда можно обратиться. На улице сейчас даже ночью плюсовая температура, а батареи греют так, как-будто на улице -30.

18.03.2014 09:08

Ответ: Нужно обратиться в ЖЭУ по месту жительства.

Всего записей: 443
Страницы: 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Написать письмо
Имя:
Электронная почта:
Тема письма:
Текст письма:
Заявка
Заявка будет исполнена в течение трех дней.

Имя и фамилия:
Адрес:
Телефон для связи:
Текст заявки: