Ответ на вопрос
Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес
13.12.2014 09:10
Ответ: Вы можете заменить счетчик на новый или провести госповерку. Телефон наших проверенных партнеров - 91-35-10.
12.12.2014 00:48
Ответ: Если счетчик не функционировал на месте установки и был снят с учета на основании акта, то, это означает, что у него были определенные нарушения в работе и он не мог быть использован в учете. Возможно что-то попало внутрь счетчика, вследствие чего нарушилась работа. В случае, если, вы знаете, что у вас счетчик не рабочий, то в ваших интересах его заменить на исправный. А, если вы не предпринимали никаких действий по замене или восстановлению работы прибора учета, то перерасчет невозможен.
02.12.2014 13:57
Ответ: Забитый мусоропровод был прочищен 28 ноября.
02.12.2014 13:20
Ответ: К сведению - влажная уборка проводилась 15 ноября, 2 декабря 2014 г. Мусор вывозится своевременно. Данные факты подтверждают жители 3-го подъезда.
12.11.2014 17:01
Ответ: Вам нужно подойти в УК Паритет. В юридический отдел.
Всего записей: 443