Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Вопрос-ответ / ООО УК «Паритет»
Оскар

Почему не чистят лестницы на склонах на придомовых территориях у домов 45/09,45/07?

12.01.2015 20:56

Ответ: Лестница очищается своевременно.

Ленар

Добрый день. В 8 подъезде дома 44/20/1 уже месяца два назад перегорели лампочки, но до сих пор их не поменяли. Кто-то отслеживает работоспособность освещения в подъезде или только по жалобам жильцов меняете?

10.01.2015 21:02

Ответ: По заявкам. Телефон 320-330.

Надежда

Можно ли поменять счётчик ГВС по гарантии, если он сломался? Год выпуска 2012.
Дом 21/21. Если да, то кто это делает?

29.12.2014 22:10

Ответ: Звоните в ЖЭУ-43, 52-67-05, составляете акт неисправности счетчика, снимаете его и сдаете в БЕТАР (в 9-м комплексе). Не забудьте паспорт прибора.

Татьяна

Проживаю в доме 46/09 как узнать место моей постоянной регистрации?
хочу подать заявление на субсидии?

16.12.2014 19:48

Ответ: В паспорте у себя посмотрите, в разделе регистрация.

альбина

Истек срок проверки на горячую воду.Что делать и кому обращаться.

13.12.2014 09:10

Ответ: Вы можете заменить счетчик на новый или провести госповерку. Телефон наших проверенных партнеров - 91-35-10.

Всего записей: 442
Страницы: 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.