София
Проживаю по адресу 42/05. Завелись мыши.В квартире появились. Куда обратиться. Хотела бы узнать, проводятся ли ежемесячные мероприятия по дезинфекции и дератизации.
19.03.2015 10:06
Ответ: Мероприятия по дератизации проводятся два раза в месяц в местах общего пользования (подвалы, чердаки, мусорокамеры и подъезды). Заявки можно подавать по телефону 31-14-55.
Николай
Я совсем не пойму стремление властей города принизить работу нашего паритета. Сколько раз я не обращаюсь - всегда нахожу понимание с их стороны. Да, что-то делается не сразу, есть вопросы к персоналу, но все решается и делается. А городские власти ни разу не решили мои проблемы, всегда только спускают вопросы к адресатам, эдакие стрелочники!
На мой взгляд, муп (мук) - это будущее разворовывание денег и развал жкх. Аффилированные лица будут заменены аффилированными компаниями, платящими откаты!
А в случае жалоб исполком будет прикрывать свои мупы.
18.03.2015 10:12
Ответ: /
Оксана
Здравствуйте. Проживаю 47/17 п.3 Ответьте пожалуйста Куда обратиться чтобы убрать общую железную дверь, если соседи против? Замки бесконечно заедают новую соседи ставить не желают,в общем коридорчике над головой на полках хранят банки, боюсь как нибудь одна из них упадет мне на голову. Аналогичный вопрос по поводу мусоропровода который перегорожен металлической дверью, у уборщиц нет доступа чтобы убраться,там постоянная грязь, полы не моются стены не протираются плюс склад крупногобаритного мусора, про который соседи давно забыли! Рассадник тараканов, бактерий и грязи и сильный запах от мусорных бочковя проживаю в ж/д47/13 в 3 подъезде. Устали уже терпеть постоянную грязь в подъезде, полы не моются стены не протирают!на первом этаже у лифта черная грязь которая присохла и уже не отмывается!за что мы платим такие огромные суммы? На улице на крыльце постоянный мусор и запах от мусорных бочков. Убедительная просьба приведите порядок наш подъезд! Необходимо убрать все эти двери, там давно уже не малосемейка. Убедительная просьба приведите в порядок наш подъезд!
14.03.2015 18:02
Ответ: Для правильного реагирования нужно знать точный адрес. Вы можете сообщить по телефону 56-84-77.
Николай
Просматривая ответы УК на вопросы жителей убеждаемся что работники УК не хотят заниматься своими прямыми обязанностями и выполнять условия и обязательства договора управления УК с жителями МКД. Вы все время отфутболиваете заявки жильцов на другие городские службы, даете их телефоны и т.д. По договору управления вы обязаны принять любую заявку от жителей и найти подрядную и другую организацию и передать заявку уже им. Мы не должны искать и звонить, например, в МУП ПАД по поводу уборки тротуаров и дорог. Даже по поводу замены лампочки в подъезде вы вместо приема заявки даете телефоны Жилэнергосервиса. Я их не знаю и знать не хочу, для этого есть управленцы в УК, я плачу за это деньги 2,57 руб с квадратного метра квартиры на содержание УК.
24.02.2015 16:43
Ответ: Направление по адресатам делается в целях ускорения исполнения заявок и потребностей жителей. Можно отправить письменные запросы УК в профильные организации, но это занимает время. К тому же есть вопросы, которыми УК не занимается, так как балансодержатели иные, к примеру МУП ПАД.
Ася
43/17 уточните, пожалуйста, цифру площади дома 34105,77.
У РРЦ №3 другая цифра.
24.02.2015 16:31
Ответ: Площадь дома указана в каждой счет-квитанции.
Всего записей: 443
Новое сообщение