Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Анатолий

В октябре месяце обращался с жалобой в УК, что после каждого отключения горячей воды во втором подъезде дома 46/01 в нашей квартире на 8 этаже перестает работать полотенцесушитель.Сантехники говорят, что это из за теплых полов в чьей то квартире. 11 ноября с утра опять отключали горячую воду. Воду дали через час. Но полотенцесушитель опять не работает. Опять дали заявку на его подключение. Сидим. Ждем исполнения. И надеемся, что данный вопрос когда то будет наконец закрыт окончательно

11.11.2020 12:06

Ответ: Анатолий, здравствуйте! Для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения просим Вас уточнить квартиру и контактный телефон для обратной связи.

Тамара

Здравствуйте. Дом 44/20/2 Весь октябрь холодные батареи! Я смотрю не первая здесь пишу про это. Вы отвечаете "В целях экономии - запуск отопления будет производиться при более низкой температуре наружного воздуха." И это вы отвечали аж 26 октября! А счет за октябрь выставили 1300 рублей! За что? Это, что за экономия такая? Это вы на нас сэкономили! DВ соседнем доме живет дочь, у нее квартира на 20 квадратов больше, дома жара и счет на 500 рублей меньше. А я замерзаю!

06.11.2020 15:58

Ответ: Тамара, здравствуйте! На данный момент ведется сверка показателей с АО "Татэнергосбыт"на наличие ошибок.

Федор

ДОбрый день!Житель дома 44/21 кв.122!! Вопрос такой «Мы корректно подаем показания счетчиков воды через гос.услуги...но почему то показания счетчиков именно ГОРЯЧЕЙ воды,остаются без изменения..уже несколько месяцев???с мая месяца этого года..в чем дело?»Прошу пояснить!!!

27.10.2020 10:09

Ответ: Федор, здравствуйте! Ваше обращение передано в отдел энергосбережения.

Румия Садыкова

Добрый день. Почему в подъездах дома 43/17 не работают батареи. По ночам на улице температура минусовая. Стены выходящие в подъезд холодные. Звонила в жэк, центральную диспетчерскую, никто вразумительного ответа не дал.
отопление должно подаваться в дома полностью, а не ждать чьего то распоряжения. Самовольное решение. И не надо говорить, что счета за отопление, за счет этого будут меньше.

26.10.2020 16:00

Ответ: Румия, здравствуйте! Отопление на лестничных клетках запущено там, где ведётся ремонт подъезда. В целях экономии - запуск отопления будет производиться при более низкой температуре наружного воздуха.

Лариса

Добрый день!
Сегодня 23 октября отключили без предупреждения и холодную и горячую воду.
В ходе телефонных переговоров с диспетчерами Челныводоканала, УК Паритет и ЖЭК-44 было установлено, что ЖЭК получил телефонограмму, но почему-то не известил жильцов дома 47/26 о том, что будет отключение, чтобы они могли подготовиться.
Я вот думаю, что если бы у меня в момент отключения работала электробытовая техника (посудомоечная, либо стиральная машина) кто бы возмещал ущерб?
Скорее всего Паритет, так как исполнители на местах (в данном случае ЖЭК-44) проигнорировали телефонограмму.
Убедительная просьба провести разъяснительную работу с сотрудниками ЖЭКа, так как это не первый случай!

23.10.2020 11:48

Ответ: Лариса, здравствуйте! Водоснабжение возобновили в 11.55. С сотрудниками ООО "ЖЭУ-44" была проведена беседа. Приносим извинения за причиненные неудобства.

Всего записей: 352
Страницы: 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Написать письмо
Имя:
Электронная почта:
Тема письма:
Текст письма:
Заявка
Заявка будет исполнена в течение трех дней.

Имя и фамилия:
Адрес:
Телефон для связи:
Текст заявки: