Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Владимир

На каком этапе ранее поданное обращение о перепланировке в 47/21-80?

28.02.2020 20:36

Ответ: Здравствуйте Владимир! На момент обследование кв. 80 на ж/д 47/21 перепланировка не имеется. С уважением, отдел по работе с населением.

Ольга

Здравствуйте , в доме 42/16 в 6 подьезде ,житель 1 этажа по имени Марат установил домофон, который постоянно ломается.Жильцам верхних этажей приходиться спускаться вниз, для открывания входной двери.На просьбы убрать домофон, он не реагирует.Как правильно поступить в данной ситуации ?

28.02.2020 12:45

Ответ: Уважаемая Ольга! По факту Вашего обращения сообщаем, что домофонное оборудование в подъезде №6, жилого дома 42/16, установлен силами, и за счет средств собственников.Данный вопрос необходимо урегулировать с инициатором, и с собственниками данного подъезда.С уважением, отдел по работе с населением.

ИРИНА

Добрый день, в связи с постоянным затоплением принадлежащего нам офиса №5 по ул.Цветочный бульвар 10, просим Вас принять срочные меры. Мы неоднократно обращались в вашу компанию, но ничего не меняется. Если вы считаете что в данной ситуации несет ответственность застройщик, то просим Вас официально провести обследование и выдать нам на руки акт для последующего обращения в суд.(я думаю звонки в диспетчерскую у вас сохранились, а фото у нас есть).тел 89028586842

27.02.2020 12:12

Ответ: Здравствуйте Ирина! Ваше обращение передано на исполнение в ООО "ЖЭУ-43". С уважением, отдел по работе с населением

Андрей

42/15 п.6. На верхнем (5м) этаже с потолка сочится вода во время оттепели. Следы видно и на потолке и по облупившейся краске. Проникает внутрь квартиры, капает с потолка у входной двери. Подавал на той неделе заявки через телефон, с тех пор ни звонка, ни визита. Нужно лично зайти и написать от руки заявку, чтоб проблема начала решаться?

26.02.2020 07:47

Ответ: Здравствуйте Андрей! Укажите пожалуйста номер Вашей квартиры и контактный телефон для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения.
С уважением, отдел по работе с населением.

Лазарев Олег

Здравствуйте.
Мой адрес:44/20/1-140.
1.Прошу организовать систематическую очистку ото льда и снега дорожки, которая идет с обратной стороны дома от первого подъезда, а также лестницы, которая к ней примыкает. В течение текущей зимы лестница чистилась 2 раза, а дорожка вообще не чистится. Лестница выходит на проезжую часть и существует реальная опасность при падении как получить травму, так и попасть под автомобиль.

16.02.2020 18:16

Ответ: Здравствуйте Олег! По факту Вашего обращения сообщаем, что для работы, Ваш вопрос направлен в ООО "ЖЭУ-45". Дополнительно сообщаем, что все заявки передаются в единую диспетчерскую службу (ЕДС) по телефону 92-10-11. С уважением, отдел по работе с населением.


Данная территория не входит в зону обслуживания ООО УК " Паритет" .

Всего записей: 323
Страницы: 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Написать письмо
Имя:
Электронная почта:
Тема письма:
Текст письма:
Заявка
Заявка будет исполнена в течение трех дней.

Имя и фамилия:
Адрес:
Телефон для связи:
Текст заявки: