Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Виктор

Я жилец дома 42/03, кв.52. В этом месяце по чьей-то халатности квитанции об оплате ЖК услуг попали в дом 42/02 (во всяком случае моя и соседей). Благодаря жительнице квартиры 42/02-51 мы с соседями и узнали об этом, потому что она не поленилась принести наши квитанции. Но не каждый человек из дома 42/02 сделает подобное. Поэтому многие жильцы нашего дома могут не дождаться квитанций.

05.06.2018 15:37

Ответ: Уважаемый Виктор! ООО УК «Паритет» по факту Вашего обращения сообщает следующее: действительно, сотрудником ООО «ЖЭУ-43» были ошибочно перепутаны счета- квитанции по жилому дому 42/03 – в 2-х подъездах. В настоящее время, квитанции заново распечатаны, и будут розданы. В связи с чем, приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.

Родион

Добрый день. 44/19кв11течь трубы канализации,не могут устранить,почему нельзя нормально поменять трубку. Приходит сантехник и мажет чем то... Там труба лопнула... Менять надо

04.06.2018 15:08

Ответ: Уважаемый Родион! Ваш вопрос по выполнению заявки взят на контроль.

Уважаемый Родион! Произведена частичная замена канализационной трубы.

Владислав

46/09. Здравствуйте, повторно направляю Вам сообщение, возможно по техническим причинам первое до Вас не дошло. Я житель дома 46/09, в доме не на всех этажах подъездов установлены датчики движения и свет горит круглые сутки , даже утром в солнечную погоду.Есть ли возможность решить данную проблему? Ведь законодательно предусмотрена необходимость приложения всех возможных мер по сохранению энергии.Также на этажах, где свет горит круглые сутки собираются подростки или лица, ведущие мягко сказать нетрезвый образ жизни.

02.06.2018 10:56

Ответ: Уважаемый Владислав! Для подачи заявки в ООО "ЖилЭнергоСервис", просим Вас указать № подъезда.

владислав

вышли сроки проверки счётчиков в результате на сайте гос услуг не были при няты показания,к кому обратиться по поводу проверки или замены счётчиков? телефоны на сайте не отвечают ни один.

29.05.2018 12:10

Ответ: Здравствуйте!
По вопросу замены приборов учета обратитесь в ЖЭУ по месту жительства:
21, 42, 43 комплексы, 18/10, 12/15А - ЖЭУ-43, телефон 52-67-05
44/01-44/15, 45 комплекс - ЖЭУ-45, телефон 52-66-40
44/19-44/21, 46 комплекс - ЖЭУ-44, телефон 54-08-21
47 комплекс - ЖЭу-19, телефон 56-84-77.

Гульнара

Добрый день! Почему не разбрасывают сугробы снега возле дома 44/10, около 4-6 подъездов? Во всем дворе уже снега нет,а здесь лежит до 9 мая, если не больше. С сугробов даже мусор не убирают (бычки и т.д.) Везде сухо, а у нас под окнами сырость и мусор. Мы живем на первом этаже. Просьба решить этот вопрос в ближайшее время.
И еще вопрос. Как я уже указывала выше, мы живем на первом этаже. Рядом мусорка. Смежная стена с кухней получается. На ней опять появилась плесень. Ничего не помогает. Вы можете помочь с этим? Или куда обратится подскажите? Спасибо. Жду ответа.

19.04.2018 11:28

Ответ: Уважаемая Гульнара! Ваш вопрос находится на контроле УК «Паритет».
В связи с необходимостью проведения комиссионного обследования Вашей квартиры, просим Вас оставить телефон для связи.
С уважением отдел по работе с населением.Телефон 8(8552)92-60-62

Всего записей: 215
Страницы: 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Написать письмо
Имя:
Электронная почта:
Тема письма:
Текст письма:
Заявка
Заявка будет исполнена в течение трех дней.

Имя и фамилия:
Адрес:
Телефон для связи:
Текст заявки: