житель дома 44\12
Здравствуйте! Вас беспокоят из дома 44\12. 03.12.16 г. - 12.00 - молодая женщина по-быстрому прибежала из 3-х-этажного коттеджа и бросила отходы к нашему дому, в 15.20 - молодой мужчина (по пути) выбросил пакет с отходами и пошел по своим делам. Когда это закончится? У нас есть мусоропровод. 32 квартиры. Мусора своего предостаточно. Когда прекратится поток отходов из коттеджей??? Бабка и еще одна тетка приходят вываливают отходы из ведра и коробки. Летом возле бачков бегали тараканы. В подъезде и в квартирах на нижних этажах также появляются тараканы. К нам таскают мусор коттеджи, начиная с Чулман (напротив шк.39) и до угла (где находится огромный коттедж). Т.е. как минимум квартир больше, чем в нашем доме. У них это в крови, делают в порядке вещей, без зазрения совести, к чужому дому носят мусор!!! Будем писать во все инстанции, есть куча фото, для обращения в Народный контроль. Оскорбительно и унизительно видеть в окна, как идут к дому с мусором... Их, помойных людей, очень много... Они наш дом превратили в помойку... Вы, наша УК, мало что, ничего не делаете для благоустройства для наших жильцов, еще позволяете и не принимаете никаких мер в отношении жителей коттеджей, которые наш быт и жизнь усугубляют. Посмотрите, сколько авто с соседних пятиэтажек (и даже с 45 комплекса) ставят под нашими окнами. Достигает до 40-50 штук. Водители пьют в машинах, выбрасывают мусор, ходят в туалет тут же... Срабатывают сигналки, никто не прибегает их выключать, они далеко и не слышат. Может, пора уже поставить заграждение в виде вазонов, полусфер или просто колышки, отделив нашу придомовую территорию от детского сада и со стороны фасада? Так, чтобы чужие машины (а это именно все чужие, наших нет) не могли стихийно стоять на нашей территории. Машины летают, не сбавляя скорости, вплоть до Жавдата. Хоть что-то делайте для нашего дома. Безобразие творится со всех сторон. Нижние этажи особо от этих всех безобразий страдают. На все наши послания вы не реагируете... Жизнь нашего дома становится все тяжелей и неприглядней - с одной стороны коттеджи и их мусор, с другой - чужие авто соседних домов и даже комплексов... И это при том, что везде на совещаниях, на уровне мэра, на уровне Президента РФ говорят об улучшении проживания и условий, об организации придомовых территорий для жильцов. У нас же нет ни детской площадки, ни зоны отдыха... Зато вдоволь отходов вонючих соседей и машин соседних домов... Просим ваших предложений. Просим не оставлять без внимания очередную просьбу.
03.12.2016 20:25
Ответ: По вашему обращению сообщаем:
Представителями обслуживающей организации проводятся разъяснительные беседы с жителями соседних домов, также размещены объявления о соблюдении санитарных норм и правил.
Лилия
Здравствуйте! Я проживаю в доме 45/13 кВ 315 . При передаче данных электросчетчика заметила, что он показывает неправильное время. Счётчик двухтарифный. К кому нужно обратится, что бы это исправить . Если можно , напишите телефон или организацию чтобы вызвать мастера. Заранее спасибо
27.11.2016 21:34
Ответ: Здравствуйте!
38-00-10, 74-56-58, 74-56-57 Центр Энергосбережения
Василь
Здравствуйте, я житель дома 44/19 подъезд 7. В один из дней неизвестные люди вырвали при помощи автомобиля алюминиевый дверной косяк(руки таким оторвать). После обращения в УК Паритет ЖЭУ 44 была дано обещание установить дверь в течении 10 дней,и действительно дверь установили в нужный срок, также установили доводчик. Хотел выразить благодарность мастеру ЖЭКа Равилю(к сожалению фамилии не знаю) и лично директору Шакирову Р.Р. Хотелось бы так же, чтобы на следующий год будет также ответственно выполнен ремонт подъезда.
01.11.2016 13:40
Ответ: *
Ирина
на Ваш ответ к моему вопросу от 04.10.2016 время 14:44-только что оплачивала детский сад и запись тут же сменилась с НАЧИСЛЕНО на НАЧИСЛЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ....по Вашему получается в случае с детским садом сервер госуслуг работает исправно, а вот по ЖКХ как-то не очень......интересно....Подождем 10 октября!
04.10.2016 15:02
Ответ: Сейчас производится расчет квартплаты до 10 числа, поэтому могут возникать ошибки сервера.
Ирина
Я оплачиваю счета с помощью портала госуслуг. Счета оплачиваю регулярно. Окошечко по оплате услуг ЖКХ каждый месяц обновлялось: была запись сколько начислено за данный месяц, а при оплате - сколько оплачено. Последнее время окно зависло на начислении за июль, хотя давно уже все проплачено за август, а на дворе у нас ОКТЯБРЬ! Звонила в службу технической поддержки сайта госуслуг, мне ответили, что по этому вопросу надо обращаться в УК.
04.10.2016 14:44
Ответ: Данный вопрос - технический со стороны сервера госуслуг. После 10 октября информация должна обновиться.
Всего записей: 443
Новое сообщение