Рафаэль 47/36/6
Добрый день!
РРЦ произвел таки перерасчет за неправомерно начисленные услуги за февраль по э/снабжению (при наличии действующих прямых договоров с ТАТЭНЕРГОСБЫТ), спасибо.
Однако в мартовских квитанциях РРЦ снова напортачил, начислил электроэнергию по дневному и ночному тарифу, хотя дом в УК Авангард всегда был на одноставочном тарифе, передали нас в ТАТЭНЕРГОСБЫТ тоже по одноставочному тарифу. Так, почему вдруг РРЦ и УК Паритет в одностороннем порядке принял за нас решение перевести всех на 2-х ставочный тариф? Отсутствие у Вас наших заявлений не повод для манипуляций. Своими действиями / бездействиями Вы снова провоцируете нас не оплачивать "кривые" счета.
Только не отвечайте пжста формально юридическим ответом (как это любят делать другие) просто все пересчитайте (снова) по одноставочному тарифу!
12.04.2017 16:30
Ответ: По той причине, что счетчики электроэнергии двухтарифные, жителям необходимо лично писать заявления на расчет по одноставочному тарифу.
Марат
Цены растут, а качество услуг падает! Вторую неделю не работает домофон и не убирается подъезд. Оторвана ручка подъездной двери. 46/09-52, второй подъезд.
20.03.2017 13:15
Ответ: 21 марта выполнена влажная уборка, ручка входной двери установлена.
Ильшат
Здравствуйте, прошу дать разъяснение по поводу начисления отопления за февраль месяц (46/09-83), сумма составила 2849,02 руб., что от общей суммы за квитанции составляет 37%!!!
09.03.2017 09:44
Ответ: Таков расход тепловой энергии за период с 24.01.17 по 23.02.17. Среднемесячная температура уличного воздуха за 31 день составила -13,66 град С.
Лена
Добрый день. Дайте, пожалуйста, официальную электронную почту, на которую я могу направить свое письмо и получить номер входящего. Спасибо. (НГ, 45/09)
09.02.2017 14:46
Ответ: mail@uk-paritet.ru
Ирина, жительница дома 43-02
Здравствуйте! 29 декабря 2016 года приходили на поверку счетчика горячей воды....Сегодня собралась подавать показания счетчиков, а данные об ЭТОМ счетчике отсутствуют! звонила в техническую поддержку сайта госуслуг, ответили, что "...значит УК не выгрузила данные"..... Куда обращаться дальше?
23.01.2017 18:29
Ответ: Здравствуйте!
После 25 числа каждого месяца оканчивается сбор показаний, начинается расчет потребления и формирование счет-квитанций. По этой причине информация по приборам учета попадет в следующую счет-квитанцию.
Всего записей: 443
Новое сообщение