Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Рафаэль 47/36/6

Добрый день!
РРЦ произвел таки перерасчет за неправомерно начисленные услуги за февраль по э/снабжению (при наличии действующих прямых договоров с ТАТЭНЕРГОСБЫТ), спасибо.

Однако в мартовских квитанциях РРЦ снова напортачил, начислил электроэнергию по дневному и ночному тарифу, хотя дом в УК Авангард всегда был на одноставочном тарифе, передали нас в ТАТЭНЕРГОСБЫТ тоже по одноставочному тарифу. Так, почему вдруг РРЦ и УК Паритет в одностороннем порядке принял за нас решение перевести всех на 2-х ставочный тариф? Отсутствие у Вас наших заявлений не повод для манипуляций. Своими действиями / бездействиями Вы снова провоцируете нас не оплачивать "кривые" счета.

Только не отвечайте пжста формально юридическим ответом (как это любят делать другие) просто все пересчитайте (снова) по одноставочному тарифу!

12.04.2017 16:30

Ответ: По той причине, что счетчики электроэнергии двухтарифные, жителям необходимо лично писать заявления на расчет по одноставочному тарифу.

Марат

Цены растут, а качество услуг падает! Вторую неделю не работает домофон и не убирается подъезд. Оторвана ручка подъездной двери. 46/09-52, второй подъезд.

20.03.2017 13:15

Ответ: 21 марта выполнена влажная уборка, ручка входной двери установлена.

Ильшат

Здравствуйте, прошу дать разъяснение по поводу начисления отопления за февраль месяц (46/09-83), сумма составила 2849,02 руб., что от общей суммы за квитанции составляет 37%!!!

09.03.2017 09:44

Ответ: Таков расход тепловой энергии за период с 24.01.17 по 23.02.17. Среднемесячная температура уличного воздуха за 31 день составила -13,66 град С.

Лена

Добрый день. Дайте, пожалуйста, официальную электронную почту, на которую я могу направить свое письмо и получить номер входящего. Спасибо. (НГ, 45/09)

09.02.2017 14:46

Ответ: mail@uk-paritet.ru

Ирина, жительница дома 43-02

Здравствуйте! 29 декабря 2016 года приходили на поверку счетчика горячей воды....Сегодня собралась подавать показания счетчиков, а данные об ЭТОМ счетчике отсутствуют! звонила в техническую поддержку сайта госуслуг, ответили, что "...значит УК не выгрузила данные"..... Куда обращаться дальше?

23.01.2017 18:29

Ответ: Здравствуйте!
После 25 числа каждого месяца оканчивается сбор показаний, начинается расчет потребления и формирование счет-квитанций. По этой причине информация по приборам учета попадет в следующую счет-квитанцию.

Всего записей: 443
Страницы: 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Написать письмо
Имя:
Электронная почта:
Тема письма:
Текст письма:
Заявка
Заявка будет исполнена в течение трех дней.

Имя и фамилия:
Адрес:
Телефон для связи:
Текст заявки: