Ответ на вопрос
Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес
02.06.2018 10:56
Ответ: Уважаемый Владислав! Для подачи заявки в ООО "ЖилЭнергоСервис", просим Вас указать № подъезда.
29.05.2018 12:10
Ответ: Здравствуйте!
По вопросу замены приборов учета обратитесь в ЖЭУ по месту жительства:
21, 42, 43 комплексы, 18/10, 12/15А - ЖЭУ-43, телефон 52-67-05
44/01-44/15, 45 комплекс - ЖЭУ-45, телефон 52-66-40
44/19-44/21, 46 комплекс - ЖЭУ-44, телефон 54-08-21
47 комплекс - ЖЭу-19, телефон 56-84-77.
По вопросу замены приборов учета обратитесь в ЖЭУ по месту жительства:
21, 42, 43 комплексы, 18/10, 12/15А - ЖЭУ-43, телефон 52-67-05
44/01-44/15, 45 комплекс - ЖЭУ-45, телефон 52-66-40
44/19-44/21, 46 комплекс - ЖЭУ-44, телефон 54-08-21
47 комплекс - ЖЭу-19, телефон 56-84-77.
19.04.2018 11:28
Ответ: Уважаемая Гульнара! Ваш вопрос находится на контроле УК «Паритет».
В связи с необходимостью проведения комиссионного обследования Вашей квартиры, просим Вас оставить телефон для связи.
С уважением отдел по работе с населением.Телефон 8(8552)92-60-62
В связи с необходимостью проведения комиссионного обследования Вашей квартиры, просим Вас оставить телефон для связи.
С уважением отдел по работе с населением.Телефон 8(8552)92-60-62
16.04.2018 13:00
Ответ: В январе вам предъявлен расход за январь. Показания января являются начальными для февраля. В расчете за март взяты ваши конечные показания (в марте) и начальные (в январе), высчитана разница потребления и предъявлена вам.
К сожалению в счет-квитанциях не отражается дата подачи показаний, а она у вас нерегулярная. Вы можете посмотреть в Госуслугах даты передачи своих показаний для сверки.
К сожалению в счет-квитанциях не отражается дата подачи показаний, а она у вас нерегулярная. Вы можете посмотреть в Госуслугах даты передачи своих показаний для сверки.
15.04.2018 17:48
Ответ: Уважаемая Ольга! ООО УК "Паритет" по факту Вашего обращения сообщает, что все замечания по Вашему обращению в подъезде №7, жилого дома 46/09 - устранены.
Всего записей: 443