Ответ на вопрос
Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес
18.06.2018 14:16
Ответ: Уважаемый Вячеслав! ООО УК "Паритет" по факту Вашего обращения сообщает, что заявка на исполнение передана в ООО "ЖилЭнергоСервис". По всем вопросам касающихся электроснабжения, Вы также можете обращаться непосредственно в данное предприятие по телефону 8(8552)32-03-30. Режим работы круглосуточный.
Уважаемый Вячеслав! Для совместного обследования с представителем ООО «ЖилЭнергоСервис» по Вашим замечаниям, просим Вас позвонить в отдел по работе с населением по телефону 8(8552)92-60-62 для обратной связи.
Уважаемый Вячеслав! ООО УК "Паритет" сообщает следующее: в подъездах № 1,2,3,4,5,6,7,8 ж/дома 46/09 - предприятием ООО "ЖилЭнергоСервис"установлены датчики движения, плафоны освещены полностью. По всем вопросам касающихся электроснабжения, Вы можете обращаться в данное предприятие по телефону 8(8552) 32-03-30 (режим работы круглосуточный). С уважением отдел по работе с населением.
Уважаемый Вячеслав! Для совместного обследования с представителем ООО «ЖилЭнергоСервис» по Вашим замечаниям, просим Вас позвонить в отдел по работе с населением по телефону 8(8552)92-60-62 для обратной связи.
Уважаемый Вячеслав! ООО УК "Паритет" сообщает следующее: в подъездах № 1,2,3,4,5,6,7,8 ж/дома 46/09 - предприятием ООО "ЖилЭнергоСервис"установлены датчики движения, плафоны освещены полностью. По всем вопросам касающихся электроснабжения, Вы можете обращаться в данное предприятие по телефону 8(8552) 32-03-30 (режим работы круглосуточный). С уважением отдел по работе с населением.
09.06.2018 15:10
Ответ: Уважаемый Владислав! Ваш вопрос находится на контроле УК "Паритет" в отделе по работе с населением.
Уважаемый Владислав! ООО УК «Паритет» на Ваше обращение сообщает, что замечания по регулировке датчиков движения в подъездах жилого дома 46/09 – ООО «ЖилЭнергоСервис» устранены.
Запах в подъезде №4 отсутствует, мусороствол продезинфецирован.
Уважаемый Владислав! ООО УК «Паритет» на Ваше обращение сообщает, что замечания по регулировке датчиков движения в подъездах жилого дома 46/09 – ООО «ЖилЭнергоСервис» устранены.
Запах в подъезде №4 отсутствует, мусороствол продезинфецирован.
07.06.2018 13:11
Ответ: 1)Уважаемая Олеся! ООО УК «Паритет» по факту Вашего обращения сообщаем, что при запуске отопления, Вам необходимо обратиться в подрядное предприятие ООО «ЖЭУ-45» по телефону – 8(8552)52-66-40, для более детального обследования.
2)При установке кондиционеров на фасаде дома, собственник жилого помещения обязан соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а так же требования пожарной безопасности, санитарно – гигиенические требования, экологические и иные требования законодательства (ч. 4 ст.30 ЖК РФ, п.6 Правил пользования жилыми помещениями, утвержденных постановлением правительства РФ от 21 января 2006г. №25)
Собственник помещения, права которого нарушены размещением кондиционера, в силу ст.304 ГК РФ в праве потребовать в суде устранения этих нарушений.
2)При установке кондиционеров на фасаде дома, собственник жилого помещения обязан соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а так же требования пожарной безопасности, санитарно – гигиенические требования, экологические и иные требования законодательства (ч. 4 ст.30 ЖК РФ, п.6 Правил пользования жилыми помещениями, утвержденных постановлением правительства РФ от 21 января 2006г. №25)
Собственник помещения, права которого нарушены размещением кондиционера, в силу ст.304 ГК РФ в праве потребовать в суде устранения этих нарушений.
05.06.2018 15:37
Ответ: Уважаемый Виктор! ООО УК «Паритет» по факту Вашего обращения сообщает следующее: действительно, сотрудником ООО «ЖЭУ-43» были ошибочно перепутаны счета- квитанции по жилому дому 42/03 – в 2-х подъездах. В настоящее время, квитанции заново распечатаны, и будут розданы. В связи с чем, приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
04.06.2018 15:08
Ответ: Уважаемый Родион! Ваш вопрос по выполнению заявки взят на контроль.
Уважаемый Родион! Произведена частичная замена канализационной трубы.
Уважаемый Родион! Произведена частичная замена канализационной трубы.
Всего записей: 443