Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Вопрос-ответ / ООО УК «Паритет»
Владислав

46/09. Вопрос- Датчики движения и круглосуточное освещение в подъездах.На ранее полученный ответ сообщаю:Свет круглосуточно горит в 1, 3 подъездах, в 4 подъезде на 2,3, 5, 6 этажах!!!! Надеемся на решение проблемы в ближайшее время. И еще по неизвестным причинам в 4 подъезде постоянный запах мусоропровода. Жители обращались с данной проблемой, но к сожалению запах по прежнему есть и довольно стойкий.ПРосим определить все таки причину и решить ее, возможно уже пора промыть ствол мусоропровода. Надеемся и данная проблема найдет свое решение, иначе будем составлять коллективную жалобу жильцов.

09.06.2018 15:10

Ответ: Уважаемый Владислав! Ваш вопрос находится на контроле УК "Паритет" в отделе по работе с населением.

Уважаемый Владислав! ООО УК «Паритет» на Ваше обращение сообщает, что замечания по регулировке датчиков движения в подъездах жилого дома 46/09 – ООО «ЖилЭнергоСервис» устранены.
Запах в подъезде №4 отсутствует, мусороствол продезинфецирован.

Олеся

Здравствуйте, всю зиму в 45/14 4 подъезд, на 1-2х этажах отчетливо был слышан монотонный звук капель, то нарастающий, то утихающий. Особенно громко слышно было ночью.Звонили в ЖЭК несколько, разводили руками. Было подозрение на котельную, т.к начался этот ад после того, как включили отопление - и Аллилуя, как только отопление отключили звук который сводил с ума исчез. Пожалуйста возьмите на контроль! Очередного такой зимы мои нервы не выдержат!

И так-как моя нервная система изрядно пошатана и я пью магний горстями, скажите что делать с соседями у которых трубка водоотвода кондиционера выведена наружу и капает на наш подоконник? Пытались с ними разговаривать - не открывают дверь. Насколько я знаю это противозаконно так выводить трубку. И тем более нарушать спокойствие соседей. А звук капающей (ПОСТОЯННО) воды на железный подоконник это не тихий звук.

07.06.2018 13:11

Ответ: 1)Уважаемая Олеся! ООО УК «Паритет» по факту Вашего обращения сообщаем, что при запуске отопления, Вам необходимо обратиться в подрядное предприятие ООО «ЖЭУ-45» по телефону – 8(8552)52-66-40, для более детального обследования.
2)При установке кондиционеров на фасаде дома, собственник жилого помещения обязан соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а так же требования пожарной безопасности, санитарно – гигиенические требования, экологические и иные требования законодательства (ч. 4 ст.30 ЖК РФ, п.6 Правил пользования жилыми помещениями, утвержденных постановлением правительства РФ от 21 января 2006г. №25)
Собственник помещения, права которого нарушены размещением кондиционера, в силу ст.304 ГК РФ в праве потребовать в суде устранения этих нарушений.

Виктор

Я жилец дома 42/03, кв.52. В этом месяце по чьей-то халатности квитанции об оплате ЖК услуг попали в дом 42/02 (во всяком случае моя и соседей). Благодаря жительнице квартиры 42/02-51 мы с соседями и узнали об этом, потому что она не поленилась принести наши квитанции. Но не каждый человек из дома 42/02 сделает подобное. Поэтому многие жильцы нашего дома могут не дождаться квитанций.

05.06.2018 15:37

Ответ: Уважаемый Виктор! ООО УК «Паритет» по факту Вашего обращения сообщает следующее: действительно, сотрудником ООО «ЖЭУ-43» были ошибочно перепутаны счета- квитанции по жилому дому 42/03 – в 2-х подъездах. В настоящее время, квитанции заново распечатаны, и будут розданы. В связи с чем, приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.

Родион

Добрый день. 44/19кв11течь трубы канализации,не могут устранить,почему нельзя нормально поменять трубку. Приходит сантехник и мажет чем то... Там труба лопнула... Менять надо

04.06.2018 15:08

Ответ: Уважаемый Родион! Ваш вопрос по выполнению заявки взят на контроль.

Уважаемый Родион! Произведена частичная замена канализационной трубы.

Владислав

46/09. Здравствуйте, повторно направляю Вам сообщение, возможно по техническим причинам первое до Вас не дошло. Я житель дома 46/09, в доме не на всех этажах подъездов установлены датчики движения и свет горит круглые сутки , даже утром в солнечную погоду.Есть ли возможность решить данную проблему? Ведь законодательно предусмотрена необходимость приложения всех возможных мер по сохранению энергии.Также на этажах, где свет горит круглые сутки собираются подростки или лица, ведущие мягко сказать нетрезвый образ жизни.

02.06.2018 10:56

Ответ: Уважаемый Владислав! Для подачи заявки в ООО "ЖилЭнергоСервис", просим Вас указать № подъезда.

Всего записей: 442
Страницы: 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.