Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Владислав

46/09.Выражаю благодарность Вам за принятые меры.С запахом в подъезде вопрос пока оставлю открытым, так как сильный запах бывает именно в ветряную погоду, и возможно проблема именно в вентиляции. Но надеюсь принятые Вами меры все таки решили проблему.Общаясь с соседями из других подъездов установлено , что и в 5 подъезде датчики движения отсутствуют на 7 ми этажах подъезда(8,5,4,3,2).Считаю, что необходимо провести комплексную проверку и устранить нарушения во всех подъездах дома, не исключено, что и в 6 и 7 подъездах такая же проблема. Просим не игнорировать данное сообщение и решить проблему.Спасибо.

18.06.2018 14:16

Ответ: Уважаемый Вячеслав! ООО УК "Паритет" по факту Вашего обращения сообщает, что заявка на исполнение передана в ООО "ЖилЭнергоСервис". По всем вопросам касающихся электроснабжения, Вы также можете обращаться непосредственно в данное предприятие по телефону 8(8552)32-03-30. Режим работы круглосуточный.

Уважаемый Вячеслав! Для совместного обследования с представителем ООО «ЖилЭнергоСервис» по Вашим замечаниям, просим Вас позвонить в отдел по работе с населением по телефону 8(8552)92-60-62 для обратной связи.


Уважаемый Вячеслав! ООО УК "Паритет" сообщает следующее: в подъездах № 1,2,3,4,5,6,7,8 ж/дома 46/09 - предприятием ООО "ЖилЭнергоСервис"установлены датчики движения, плафоны освещены полностью. По всем вопросам касающихся электроснабжения, Вы можете обращаться в данное предприятие по телефону 8(8552) 32-03-30 (режим работы круглосуточный). С уважением отдел по работе с населением.

Владислав

46/09. Вопрос- Датчики движения и круглосуточное освещение в подъездах.На ранее полученный ответ сообщаю:Свет круглосуточно горит в 1, 3 подъездах, в 4 подъезде на 2,3, 5, 6 этажах!!!! Надеемся на решение проблемы в ближайшее время. И еще по неизвестным причинам в 4 подъезде постоянный запах мусоропровода. Жители обращались с данной проблемой, но к сожалению запах по прежнему есть и довольно стойкий.ПРосим определить все таки причину и решить ее, возможно уже пора промыть ствол мусоропровода. Надеемся и данная проблема найдет свое решение, иначе будем составлять коллективную жалобу жильцов.

09.06.2018 15:10

Ответ: Уважаемый Владислав! Ваш вопрос находится на контроле УК "Паритет" в отделе по работе с населением.

Уважаемый Владислав! ООО УК «Паритет» на Ваше обращение сообщает, что замечания по регулировке датчиков движения в подъездах жилого дома 46/09 – ООО «ЖилЭнергоСервис» устранены.
Запах в подъезде №4 отсутствует, мусороствол продезинфецирован.

Олеся

Здравствуйте, всю зиму в 45/14 4 подъезд, на 1-2х этажах отчетливо был слышан монотонный звук капель, то нарастающий, то утихающий. Особенно громко слышно было ночью.Звонили в ЖЭК несколько, разводили руками. Было подозрение на котельную, т.к начался этот ад после того, как включили отопление - и Аллилуя, как только отопление отключили звук который сводил с ума исчез. Пожалуйста возьмите на контроль! Очередного такой зимы мои нервы не выдержат!

И так-как моя нервная система изрядно пошатана и я пью магний горстями, скажите что делать с соседями у которых трубка водоотвода кондиционера выведена наружу и капает на наш подоконник? Пытались с ними разговаривать - не открывают дверь. Насколько я знаю это противозаконно так выводить трубку. И тем более нарушать спокойствие соседей. А звук капающей (ПОСТОЯННО) воды на железный подоконник это не тихий звук.

07.06.2018 13:11

Ответ: 1)Уважаемая Олеся! ООО УК «Паритет» по факту Вашего обращения сообщаем, что при запуске отопления, Вам необходимо обратиться в подрядное предприятие ООО «ЖЭУ-45» по телефону – 8(8552)52-66-40, для более детального обследования.
2)При установке кондиционеров на фасаде дома, собственник жилого помещения обязан соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а так же требования пожарной безопасности, санитарно – гигиенические требования, экологические и иные требования законодательства (ч. 4 ст.30 ЖК РФ, п.6 Правил пользования жилыми помещениями, утвержденных постановлением правительства РФ от 21 января 2006г. №25)
Собственник помещения, права которого нарушены размещением кондиционера, в силу ст.304 ГК РФ в праве потребовать в суде устранения этих нарушений.

Виктор

Я жилец дома 42/03, кв.52. В этом месяце по чьей-то халатности квитанции об оплате ЖК услуг попали в дом 42/02 (во всяком случае моя и соседей). Благодаря жительнице квартиры 42/02-51 мы с соседями и узнали об этом, потому что она не поленилась принести наши квитанции. Но не каждый человек из дома 42/02 сделает подобное. Поэтому многие жильцы нашего дома могут не дождаться квитанций.

05.06.2018 15:37

Ответ: Уважаемый Виктор! ООО УК «Паритет» по факту Вашего обращения сообщает следующее: действительно, сотрудником ООО «ЖЭУ-43» были ошибочно перепутаны счета- квитанции по жилому дому 42/03 – в 2-х подъездах. В настоящее время, квитанции заново распечатаны, и будут розданы. В связи с чем, приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.

Родион

Добрый день. 44/19кв11течь трубы канализации,не могут устранить,почему нельзя нормально поменять трубку. Приходит сантехник и мажет чем то... Там труба лопнула... Менять надо

04.06.2018 15:08

Ответ: Уважаемый Родион! Ваш вопрос по выполнению заявки взят на контроль.

Уважаемый Родион! Произведена частичная замена канализационной трубы.

Всего записей: 443
Страницы: 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Написать письмо
Имя:
Электронная почта:
Тема письма:
Текст письма:
Заявка
Заявка будет исполнена в течение трех дней.

Имя и фамилия:
Адрес:
Телефон для связи:
Текст заявки: