Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Сергей

Добрый вечер, в доме 43/08 целый день отключена и горячая и холодная вода! Про горячую предупредили объявлением на подъезде, а про холодную воду небыло информации! Почему в этом случае не был организован подвоз питьевой воды к дому?
Холодной воды не было более 4 часов!

17.03.2020 17:18

Ответ: Здравствуйте Сергей! По факту Вашего обращения сообщаем, что на ж/д 43/08 ведутся работы по замене трассы горячего водоснабжения ниже отметки 0,00. При монтаже трубопровода горячего водоснабжения ниже отметки 0,00 идет смещения холодного водоснабжения, что приводит к необходимости отключению ХВС. Сегодня работы на жилом доме 43/08 до обеда ведутся работы в 1 подъезде и с 12.00 до 16.00 в 4 подъезде. Предположительно работы продлятся до 20.03.2020г. Приносим извинения за временные не удобства. С уважением, отдел по работе с населением.

Мария

В подъезде №1 дома 47/36/5 влажная уборка проводилась последний раз 14.02.2020 года. Просим решить данную проблему. Наш ЖЭК постоянно грешит тем, что не моет наши подъезды (как нам сказали,они не платят персоналу, который занимается уборкой). Уборка производится только после жалоб. Потом снова перестают убираться!!!! Также возле дома уборка не производится. Мусор лежит повсюду. Соседний дом обслуживает другая управляющая компания. У них все чисто и мы постоянно видим как у них производится уборка. Можно сделать фотографии и сравнить. Вопрос: за что тогда мы платим?

17.03.2020 08:42

Ответ: Здравствуйте Мария! Для дальнейшего обследования, ваше обращение передано в работу ООО "ЖЭУ-44".
Дополнительно сообщаем, что заявки о неисправностях инженерного оборудования, аварийных ситуациях, не предоставление жилищно - коммунальных услуг, принимаются круглосуточно в Единой диспетчерской службе по телефону: 92-10-11.

Родион

Добрый день. 44/19 подъезд 2.не выносимый запах в подъезде, идёт с мусоропровода. *Окна открыты в подъезде, улицу греем?* год уже просим разобраться.

07.03.2020 07:57

Ответ: Здравствуйте Родион! По Вашему обращению замечания устранены. С уважением, отдел по работе с населением

Елена

Добрый день! В доме 46/01 в тамбуре 4 подъезда выбран цоколь и висит на тонком проводке. Просьба устранить пока этот проводок не ударил током какого-то" любознательного" ребенка.

04.03.2020 18:16

Ответ: Здравствуйте Елена! Для дальнейшего обследования укажите пожалуйста этаж(где висят провода), Вашу квартиру и контактный номер телефона для обратной связи. Также можете передать заявку в "ЖилЭнергоСервис-Центральный" по тел. 32-03-30. С уважением, отдел по работе с населением

Уважаемая Елена, УК "Паритет" сообщает, что для устранения замечаний, Ваше обращение отправлено в работу в ООО "ЖилЭнергоСервис-Центральный". Заявка под номером 3473

Владимир

Здравствуйте! Не так давно заехали новыe соседи в 44 квартиру 47/21. Сразу же начали выламывать стены, наверное, несущие. Уже объединили зал и кухню. Прошу проверить на незаконную перепланировку. СРОЧНО! Боимся, что весь второй подъезд обрушится. 2 подъезд, 2 этаж, 4 строительная, трёхкомнатная

03.03.2020 14:45

Ответ: Здравствуйте Владимир! По факту вашего обращение сообщаем, что на ж/д 47/21 квартире 44 действительна имеется перепланировка, где несущая стена не тронута. Документы на перепланировку находятся на согласование в бюро технической инвентаризации. С уважением, отдел по работе с населением.

Всего записей: 323
Страницы: 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Написать письмо
Имя:
Электронная почта:
Тема письма:
Текст письма:
Заявка
Заявка будет исполнена в течение трех дней.

Имя и фамилия:
Адрес:
Телефон для связи:
Текст заявки: