Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Рушания

Здравствуйте!
Повторяю свой вопрос: когда будут производиться работы по замене канализационных труб в доме 47/05? Со слов мастера: «Труба в кв.53 простоит ещё 10 лет или договаривайтесь о замене с сантехником за свой счёт». Мастер не могла обнаружить течь и ржавчину, т.к. труба обклеена бумагой. При самостоятельном снятии бумаги с трубы возможен риск обнаружения трещины и затопления квартир, находящихся ниже. В санузле постоянно присутствует запах канализации. Моя подпись в акте говорит о том, что было обследование состояния канализационной трубы, но в замене трубы отказано. В таком случае почему жильцы должны платить за кап.ремонт? Такая деятельность работников УК Паритет незаконная!

24.06.2018 17:59

Ответ: Уважаемая Рушания! Ваш вопрос принят к рассмотрению.

Уважаемая Рушания! Для дополнительного обследования, Вам необходимо предоставить доступ к канализационному стояку в кв. 53. Для согласования о доступе в квартиру, просим Вас заранее сообщить в ООО "ЖЭУ-19" по телефону: 8(8552)56-84-77.

Ренат

дом 45/08.
Прочитайте перечень услуг, который должен предоставляться УК бесплатно.
https://etovashepravo.ru/zhkh/uslugi-zhkh-besplatno.html
У вас на сайте не нашел такого перечня, только лишь платные услуги.
Квартира неприватизированная, по найму, течет сливной бачок унитаза. В вышеуказанном перечне устранение течи или смена гибкой подводки присоединения санитарных приборов, переливов, сифонов, участков трубопроводов к сантехприборам, замена резиновых манжет унитаза, подчеканка раствором производятся бесплатно. Это действительно так или необходимо поменять УК для этого?

22.06.2018 07:05

Ответ: Уважаемый Ренат! Ваш вопрос принят к рассмотрению.

Уважаемый Ренат ! ООО УК «Паритет» по факту Вашего обращения сообщает:
УК «Паритет» осуществляет услуги по управлению многоквартирными домами, содержанию общедомового имущества, организации бесперебойного оснащения необходимыми ресурсами и поддержанию надлежащего уровня технического и санитарного состояния на основании протокола общего собрания собственников помещения МКД 45/08 от 28.10.2014г.
А так же согласно Постановлению Правительства РФ от 03.04.2013г. №290 (ред. от 27.03.2018г.) «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения», главе II, п.18, а так же согласно Постановлению Правительства РФ от 13.08.2006г. №491 (ред.27.03.2018г.) «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения…, главы I «Определение состава общего имущества» п. 5:
«…В состав общего имущества включается внутридомовая инженерная система водоотведения, состоящая из канализационных выпусков, фасонных частей (в том числе отводов, переходов, патрубков, ревизий, крестовин, тройников), стояков, заглушек, вытяжных труб, водосточных воронок, прочисток, ответвлений от стояков до первых стыковых соединений, а также другого оборудования, расположенного в этой системе».
В связи с вышеизложенным сообщаем, что устранение неисправностей сантехоборудования, ремонт, покупка материалов, монтаж и демонтаж внутриквартирных коммуникаций производится за счет нанимателя.

Владислав

46/09.Выражаю благодарность Вам за принятые меры.С запахом в подъезде вопрос пока оставлю открытым, так как сильный запах бывает именно в ветряную погоду, и возможно проблема именно в вентиляции. Но надеюсь принятые Вами меры все таки решили проблему.Общаясь с соседями из других подъездов установлено , что и в 5 подъезде датчики движения отсутствуют на 7 ми этажах подъезда(8,5,4,3,2).Считаю, что необходимо провести комплексную проверку и устранить нарушения во всех подъездах дома, не исключено, что и в 6 и 7 подъездах такая же проблема. Просим не игнорировать данное сообщение и решить проблему.Спасибо.

18.06.2018 14:16

Ответ: Уважаемый Вячеслав! ООО УК "Паритет" по факту Вашего обращения сообщает, что заявка на исполнение передана в ООО "ЖилЭнергоСервис". По всем вопросам касающихся электроснабжения, Вы также можете обращаться непосредственно в данное предприятие по телефону 8(8552)32-03-30. Режим работы круглосуточный.

Уважаемый Вячеслав! Для совместного обследования с представителем ООО «ЖилЭнергоСервис» по Вашим замечаниям, просим Вас позвонить в отдел по работе с населением по телефону 8(8552)92-60-62 для обратной связи.


Уважаемый Вячеслав! ООО УК "Паритет" сообщает следующее: в подъездах № 1,2,3,4,5,6,7,8 ж/дома 46/09 - предприятием ООО "ЖилЭнергоСервис"установлены датчики движения, плафоны освещены полностью. По всем вопросам касающихся электроснабжения, Вы можете обращаться в данное предприятие по телефону 8(8552) 32-03-30 (режим работы круглосуточный). С уважением отдел по работе с населением.

Владислав

46/09. Вопрос- Датчики движения и круглосуточное освещение в подъездах.На ранее полученный ответ сообщаю:Свет круглосуточно горит в 1, 3 подъездах, в 4 подъезде на 2,3, 5, 6 этажах!!!! Надеемся на решение проблемы в ближайшее время. И еще по неизвестным причинам в 4 подъезде постоянный запах мусоропровода. Жители обращались с данной проблемой, но к сожалению запах по прежнему есть и довольно стойкий.ПРосим определить все таки причину и решить ее, возможно уже пора промыть ствол мусоропровода. Надеемся и данная проблема найдет свое решение, иначе будем составлять коллективную жалобу жильцов.

09.06.2018 15:10

Ответ: Уважаемый Владислав! Ваш вопрос находится на контроле УК "Паритет" в отделе по работе с населением.

Уважаемый Владислав! ООО УК «Паритет» на Ваше обращение сообщает, что замечания по регулировке датчиков движения в подъездах жилого дома 46/09 – ООО «ЖилЭнергоСервис» устранены.
Запах в подъезде №4 отсутствует, мусороствол продезинфецирован.

Олеся

Здравствуйте, всю зиму в 45/14 4 подъезд, на 1-2х этажах отчетливо был слышан монотонный звук капель, то нарастающий, то утихающий. Особенно громко слышно было ночью.Звонили в ЖЭК несколько, разводили руками. Было подозрение на котельную, т.к начался этот ад после того, как включили отопление - и Аллилуя, как только отопление отключили звук который сводил с ума исчез. Пожалуйста возьмите на контроль! Очередного такой зимы мои нервы не выдержат!

И так-как моя нервная система изрядно пошатана и я пью магний горстями, скажите что делать с соседями у которых трубка водоотвода кондиционера выведена наружу и капает на наш подоконник? Пытались с ними разговаривать - не открывают дверь. Насколько я знаю это противозаконно так выводить трубку. И тем более нарушать спокойствие соседей. А звук капающей (ПОСТОЯННО) воды на железный подоконник это не тихий звук.

07.06.2018 13:11

Ответ: 1)Уважаемая Олеся! ООО УК «Паритет» по факту Вашего обращения сообщаем, что при запуске отопления, Вам необходимо обратиться в подрядное предприятие ООО «ЖЭУ-45» по телефону – 8(8552)52-66-40, для более детального обследования.
2)При установке кондиционеров на фасаде дома, собственник жилого помещения обязан соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а так же требования пожарной безопасности, санитарно – гигиенические требования, экологические и иные требования законодательства (ч. 4 ст.30 ЖК РФ, п.6 Правил пользования жилыми помещениями, утвержденных постановлением правительства РФ от 21 января 2006г. №25)
Собственник помещения, права которого нарушены размещением кондиционера, в силу ст.304 ГК РФ в праве потребовать в суде устранения этих нарушений.

Всего записей: 215
Страницы: 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Написать письмо
Имя:
Электронная почта:
Тема письма:
Текст письма:
Заявка
Заявка будет исполнена в течение трех дней.

Имя и фамилия:
Адрес:
Телефон для связи:
Текст заявки: