Ответ на вопрос
Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес
27.08.2018 18:16
Ответ: Уважаемая Ольга! Ваш вопрос принят к рассмотрению. С уважением, отдел по работе с населением.
Уважаемая Ольга! ООО УК "Паритет" на Ваше обращение сообщает, что установка контейнера у подъезда №4, жилого дома 46/09 - не предоставляется возможным. С уважением, отдел по работе с населением.
Уважаемая Ольга! ООО УК "Паритет" на Ваше обращение сообщает, что установка контейнера у подъезда №4, жилого дома 46/09 - не предоставляется возможным. С уважением, отдел по работе с населением.
26.08.2018 18:51
Ответ: Уважаемая Ирина! ООО УК "Паритет"сообщает:Вам необходимо обратиться в РРЦ-3, находящийся по адресу: 42/24,телефон-8(8552)91-10-63. С уважением, отдел по работе с населением.
21.08.2018 11:30
Ответ: Уважаемая Рамиля! ООО УК "Паритет" по факту Вашего обращения сообщает, что для работы, Ваш вопрос направлен в ООО "ЖЭУ-43". С уважением, отдел по работе с населением.
Уважаемая Рамиля! Ваш вопрос снимается с контроля, так как о выполнении работ, Вы подтвердили по телефону.
Уважаемая Рамиля! Ваш вопрос снимается с контроля, так как о выполнении работ, Вы подтвердили по телефону.
02.08.2018 19:58
Ответ: Уважаемая Алина! ООО УК «Паритет» на Ваше обращение сообщает: влажная уборка подъездов производится согласно графика – 2 раза в месяц. Влажное подметание ежедневно, кроме четверга и воскресения. Выполнение работ по уборке подъездов ежемесячно подтверждается актами, подписанными жителями подъезда. На момент обследования подъезда №12, жилого дома 43/18, установлено, что в подъезде – чисто. С уважением,отдел по работе с населением.
27.07.2018 13:55
Ответ: Уважаемый Вадим! ООО УК "Паритет" на Ваше обращение, сообщает: все заявки регистрируются через городскую пейджинговую компанию "Радиоком", абонент "ремонт", по тел. 51-51-40 (круглосуточно). С уважением, отдел по работе с населением.
Всего записей: 443