Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Лилия

Здравствуйте, в доме 42/06 2 под, вторую неделю засарен мусоропровод когда будут приняты меры?

07.11.2018 10:04

Ответ: Уважаемая Лилия! ООО УК "Паритет" сообщает, что мусоропровод в подъезде №2, жилого дома 42/06,- прочищен. С уважением, отдел по работе с населением.

Ольга

46/09 4 ПОДЪЕЗД.Здравствуйте. С наступлением ветряной погодой вновь столкнулись с проблемой запаха от мусоропровода. Установлены следующие причины:1. Клапаны мусоропровода не чистят. Непонятная куча в клапане 6 этажа лежит там уже 2 месяц,клапаны мусоропровода плотно не примыкают, нарушена герметичность. Вентиляция мусоропровода для предотвращения распространения запахов в помещениях должна обеспечивать постоянное удаление воздуха, однако вентиляции работает на обратку,из мусоропровода дует в ветряную погоду. Дверь мусоросборной камеры должна иметь по контуру плотный притвор, однако данная плотность закрытия отсутствует( в связи с чем и нарушается вентиляция), что может привести к проникновению в камеру грызунов, и вообще мусорокамера должна закрываться на замок, а не на проволочку.Просьба устранить, все указанные проблемы.

03.11.2018 18:33

Ответ: Уважаемая Ольга! ООО УК "Паритет" сообщает, что силами ООО "ЖЭУ-44" в подъезде №4, жилого дома 46/09 произведена промывка мусороствола водой, и опрыскана дезинфицирующим раствором. Ремонт загрузочного клапана будет произведен в срок до 15.11.2018г. С уважением, отдел по работе с населением.

Татьяна

Здравствуйте, вопрос первый: когда же будут нормально греть батареи в доме 21/24. И второй: за что мы платим такие деньги за вахтёра, если даже не могут проследить за порядком в подьезде? Несколько раз наблюдалась накуренность подьезда, если не ошибаюсь, то в подьезде запрещено курить, разве не так? И неужели им самим комфортно сидеть и нюхать этот запах?

28.10.2018 14:55

Ответ: Уважаемая Татьяна! 1) Для дальнейшего обследования температуры отопления жилого дома 21/24, укажите пожалуйста номер Вашей квартиры.2) С вахтером проведена разъяснительная беседа. С уважением, отдел по работе с населением. Телефон 8(8552)92-60-62.

Низамова Алсу

добрый день. Почему до сих пор нет тепла в доме 43/15-307 , 20 подъезд, в квартире у родителей холодно!Что за проблемы.

08.10.2018 09:54

Ответ: Уважаемая Низамова Алсу! ООО УК "Паритет"сообщает, что в подъезде №20, жилого дома 43/15, кв.307 - отопление восстановлено. С уважением, отдел по работе с населением.

Виталий

В 43/15 кв191 подъезд 12 нет тепла ответьте почему уже замучился вам писать и звонить как будто вас не существует. Ждём тепла

04.10.2018 22:07

Ответ: Уважаемый Виталий! ООО УК "Паритет" по факту Вашего обращения сообщает, что для работы, Ваш вопрос направлен в ООО "ЖЭУ-43". С уважением, отдел по работе с населением.


ООО УК "Паритет" сообщает, что в подъезде №12, жилого дома 43/15 кв.191 - отопление восстановлено. С уважением, отдел по работе с населением.

Всего записей: 443
Страницы: 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Написать письмо
Имя:
Электронная почта:
Тема письма:
Текст письма:
Заявка
Заявка будет исполнена в течение трех дней.

Имя и фамилия:
Адрес:
Телефон для связи:
Текст заявки: