Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Васильева Ксения

Дом 42/21 кв.59 Недавно купили эту квартиру на 5-м этаже. Крыша козырька на балконе,(как и у всех, самодельная),но очень хлипкая, вся шатается. Хотим демонтировать. ВОПРОС: МОЖНО-ЛИ НА ВРЕМЯ, (под расписку или залог), ВЗЯТЬ КЛЮЧИ ОТ ВЫХОДА НА КРЫШУ ДОМА, ЧТОБЫ ПРОИЗВЕСТИ ДЕМОНТАЖ? ЕСЛИ МОЖНО, ТО КОГО? Относимся , по-видимому, к ЖЭУ-15.

12.04.2019 21:22

Ответ: Уважаемая Ксения! По факту Вашего обращения сообщаем, что за более подробной информацией, Вы можете обратиться в ООО "ЖЭУ-43", находящийся по адресу: ж/д-43/11, подъезд №4. Или в УК "Паритет" в отдел по работе с населением, находящийся по адресу: ж/д-42/27, офис №1, кабинет №11, телефон - 8(8552)92-60-62.

Татьяна

Добрый день ! Я житель 44/02 16 подъезда , хочу выразить благодарность ООО ЖЭУ «45-й комплекс» за установку новой входной двери , новых почтовых ящиков и замены мусоропроводов . Спасибо !

10.04.2019 10:42

Ответ: Уважаемая Татьяна! УК"Паритет"благодарит Вас за оценку нашей работы. С уважением, отдел по работе с населением.

Марат Рафитович

Доброго дня. 46/01 п.6. Сообщили, что провели обработку мусоропровода раствором хлорным, но запах на 8 и 9 этаже не выносимый. Не возможно спуститься до лифта. Возможно есть необходимость проверить вентиляцию, либо провести капитальную чистку мусоропровода.

С Уважением житель Марат Рафитович

09.04.2019 10:22

Ответ: Уважаемый Марат Рафитович! ООО УК "Паритет" по факту Вашего обращения сообщает, что для работы, Ваш вопрос направлен в ООО "ЖЭУ-44". С уважением, отдел по работе с населением.

Чернова

Добрый день живу в 43/15 8 подъезд у нас постоянно отключают горячую воду 8.02.-10.02.2019 12,13,14 марта 2019 отключалась вода ,когда подключают забывают подключить полотенце сушитель 3 дня ванна не сушится- это длится третий год,когда дадут воду идет холодная из горячего крана полотенцесушитель холодный приходится звонить и просить подключения.Неужели нельзя изменить эту ситуацию?22.03.2019 опять отключена горячая вода

22.03.2019 09:15

Ответ: Здравствуйте! Управляющая компания "Паритет" на Ваше обращение сообщает, что в настоящий момент, на жилом доме 43/15, ведутся ремонтные работы в тепловом пункте подъезда №13. По окончании ремонтных работ, силами ООО "ЖЭУ-43" будут проведены мероприятия по восстановлению циркуляции горячего водоснабжения.С уважением, отдел по работе с населением.

Наталья

46/05-122
Из крана с горячей водой течёт еле тёплая вода. Получается бешеный расход горячей воды, соответственно и сумма будет начислена большая за горячую воду!Примите меры!

15.03.2019 21:47

Ответ: Уважаемая Наталья!ООО УК "Паритет" сообщает, что для работы Ваше обращение направлено в ООО "ЖЭУ-44". С уважением, отдел по работе с населением.

Уважаемая Наталья! При обследовании горячего водоснабжения в кв. 122, ж/д. 46/05, выявлено, что температура ГВС соответствует санитарным нормам. Дополнительно сообщаем, что заявки передаются по телефону: 8(8552)92-10-11. С уважением, отдел по работе с населением.

Всего записей: 261
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Написать письмо
Имя:
Электронная почта:
Тема письма:
Текст письма:
Заявка
Заявка будет исполнена в течение трех дней.

Имя и фамилия:
Адрес:
Телефон для связи:
Текст заявки: