Ответ на вопрос
Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес
14.05.2019 16:35
Ответ: Уважаемая Наталья! ООО УК "Паритет" по факту Вашего обращения сообщает, что влажная уборка производится согласно графика, о чем подтверждает акт от 14.05.2019г.за подписью жителей 14 подъезда ж/д 45/02.
03.05.2019 13:24
Ответ: ООО УК "Паритет" по факту Вашего обращения сообщает, что для работы, Ваш вопрос направлен в ООО "ЖЭУ-44". С уважением, отдел по работе с населением.
ООО УК "Паритет" сообщает: 1)ремонт мусороклапана на этаже №8, под.№6, жилого дома 46/01, будет произведен в срок до 15.05.2019г; 2)денежные средства, поступающие от доп.услуг за размещение инф.стенда в листовых кабинах МКД на снижение квартплаты - не идет.Сумма поступающая за данные услуги аккумулируется на р/с ООО УК "Паритет", и по мере поступления протокола от собственников МКД расходуются на нужды дома. С копией протокола общего собрания собственников МКД можно ознакомиться в УК "Паритет" по адресу: пр.Чулман, д.68, офис 1, кабинет №11. 3)спасибо за оценку работы сотрудника подрядного предприятия ООО "ЖЭУ-44". Дополнительно сообщаем,что заявки о неисправностях инженерного оборудования, аварийных ситуациях, не предоставление жилищно - коммунальных услуг, принимаются круглосуточно в Центральной диспетчерской службе по телефону: 92-10-11.
ООО УК "Паритет" сообщает: 1)ремонт мусороклапана на этаже №8, под.№6, жилого дома 46/01, будет произведен в срок до 15.05.2019г; 2)денежные средства, поступающие от доп.услуг за размещение инф.стенда в листовых кабинах МКД на снижение квартплаты - не идет.Сумма поступающая за данные услуги аккумулируется на р/с ООО УК "Паритет", и по мере поступления протокола от собственников МКД расходуются на нужды дома. С копией протокола общего собрания собственников МКД можно ознакомиться в УК "Паритет" по адресу: пр.Чулман, д.68, офис 1, кабинет №11. 3)спасибо за оценку работы сотрудника подрядного предприятия ООО "ЖЭУ-44". Дополнительно сообщаем,что заявки о неисправностях инженерного оборудования, аварийных ситуациях, не предоставление жилищно - коммунальных услуг, принимаются круглосуточно в Центральной диспетчерской службе по телефону: 92-10-11.
02.05.2019 22:54
Ответ: Уважаемая Елена! ООО УК "Паритет" по факту Вашего обращения сообщает, что для работы, Ваш вопрос направлен в ООО "ЖЭУ-43". С уважением, отдел по работе с населением.
13.05.2019г. представителями ООО "ЖЭУ-43" проведено обследование и установлено: гул в квартире не выявлен.
13.05.2019г. представителями ООО "ЖЭУ-43" проведено обследование и установлено: гул в квартире не выявлен.
25.04.2019 08:43
Ответ: Уважаемая Марина! ООО УК "Паритет" по факту Вашего обращения сообщает, что для работы, Ваш вопрос направлен в ООО "ЖЭУ-43". С уважением, отдел по работе с населением.
Силами ООО "ЖЭУ-43" замечания в подъезде №3, жилого дома 42/15, - устранены. Дополнительно сообщаем,что согласно плана текущего ремонта, в подъезде №3 будет произведен освежающий ремонт лестничных клеток. Строительные леса будут убраны по окончании ремонтных работ. С уважением, отдел по работе с населением.
Силами ООО "ЖЭУ-43" замечания в подъезде №3, жилого дома 42/15, - устранены. Дополнительно сообщаем,что согласно плана текущего ремонта, в подъезде №3 будет произведен освежающий ремонт лестничных клеток. Строительные леса будут убраны по окончании ремонтных работ. С уважением, отдел по работе с населением.
24.04.2019 10:59
Ответ: Уважаемая Марина! ООО УК "Паритет" по факту Вашего обращения сообщает, что для работы, Ваш вопрос направлен в ООО "ЖЭУ-43". С уважением, отдел по работе с населением.
Всего записей: 443