Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Вопрос-ответ / ООО УК «Паритет»
Ирина

Здравствуйте! Проживаю 45/03-63. Подскажите какой у вас срок исполнения поданной заявки(принята по тел. 52-66-40)? Жду действий ЖЭКа с 31.05.2019 - вместо горячей воды из кранов на кухне и в ванной течет вода +38, полотенцесушитель тоже чуть теплый. 07.06.2019 позвонила на 92-10-11, через 30 мин перезвонили уточнить стал ли горячее полотенцесушитель, но я была на работе. По приходу домой убедилась, что все осталось без изменений и больше никто не звонил. Сколько ждать полноценного оказания услуги?

07.06.2019 22:18

Ответ: Уважаемая Ирина! По факту вашего обращения сообщаем,что для работы Ваш вопрос направлен в ООО "ЖЭУ-45". С уважением, отдел по работе с населением.

Анатолий

Добрый день!
Объясните пожалуйста, зачем на детскую площадку ж/д 18/10 завезли и вывалили кучей глину? Фото могу предоставить. Также непонятен вопрос с уборкой мусора возле огороженной футбольной площадки (мешки лежат там уже более недели).

05.06.2019 11:11

Ответ: Уважаемый Анатолий! Ваше обращение принято к рассмотрению, и будет передано в работу ответственным лицам. С уважением, отдел по работе с населением.

Уважаемый Анатолий! По факту вашего обращения сообщаем, что завоз глины на детскую площадку ж/д - 18/10, был произведен в связи с запланированными работами по благоустройству. Мешки с мусором вывезены. С уважением, отдел по работе с населением.

Алсу

Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,почему у наших соседей,которые снимают квартиру (42/15 -93) в квитанции расход электроэнергии и горячей воды показания 0.Проведите проверку.Как такое может быть,живут люди,а расход воды и электроэнергии по нулям...?

24.05.2019 23:39

Ответ: Уважаемая Алсу! По факту вашего обращения сообщаем,что для работы Ваш вопрос направлен в ООО "ЖЭУ-43" С уважением, отдел по работе с населением.

Владислав

Здравствуйте.Почему при ремонте тамбура 44/02 12 под. не была произведена замена входной подъездной двери, как это делается в других подъездах ? Дверь в неудовлетворительном состоянии, также сломан доводчик двери....

23.05.2019 09:31

Ответ: Для работы, Ваше обращение передано в ООО "ЖЭУ -45".
Заявка по доводчику передана в МУП "ДСГИ" под № 962644. С уважением, отдел по работе с населением.

Виолетта

Добрый день, уточните в какие дни и время, можно написать заявление и приложить к нему акты о проживании/не проживании для перерасчета кварт.платы? Номер телефона указанный на сайте не отвечает.

22.05.2019 16:11

Ответ: Добрый день. Время работы ООО УК "Паритет": Пн-Пт. с 8:00-17:00 (обед с 12:00-13:00). Отдел по работе с населением 8(8552)92-60-62.

Всего записей: 441
Страницы: 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.