Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Лилия

43/18, 10 подъезд. Доброго времени суток! Проживаем в малосемейной квартире. У соседа часто приходит его пассия и остается несколько дней подряд , либо через день, т.е. Практически проживает , пользуется водой электричеством. Прописывать не хочет. Куда я могу обратиться с жалобой чтоб он прописал свою пассию и начал платить за ее проживание? Спасибо за ответ!

27.10.2019 12:47

Ответ: Уважаемая Лилия! За более подробными разъяснениями, Вы можете обратиться в отдел по работе с населением, по адресу: 423831, Набережные Челны, пр-т Чулман, дом 68, офис №1, кабинет №11 телефон: 8(8552) 92-60-62. С уважением, отдел по работе с населением.

Николай

Почему и кем в 15-ом подъезде дома 45/08 в сентябре 2019 года отрезана и ликвидирована общая коллективная телеантенна, установленная с 1983 года? Ведь она относится к общедомовому имуществу. Как смотреть обещанные 20 бесплатных телеканалов? К кабельному телевидению с 160 каналами подключаться не хотим, комнатные антенны сигнал не принимают.

22.10.2019 13:20

Ответ: Республика Татарстан отключила аналоговое вещание федеральных телеканалов
18 / 10 / 2019
14 октября Республика Татарстан отключила аналоговое вещание федеральных телеканалов и завершила переход на цифровое эфирное телевидение.

В 10:50 по местному времени директор филиала РТРС «РТПЦ Республики Татарстан» Владимир Якимов дал команду на выключение 214 аналоговых передатчиков.

В мероприятии приняли участие заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан Айрат Хайруллин, заместитель генерального директора ВГТРК Рифат Сабитов и руководитель Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» Айдар Салимгараев.
https://tatariya.rtrs.ru/tv/analog/

Ольга Макацария 42/16 6 подьезд кв.92

Добрый день,по графику подошел срок замены счетчика в/с .Но при предыдущей замене я оплатила замену через банк и отказалась платить повторно сантехнику Мансуру , в итоге он был в бешенстве и сделал работу безобразно , при отключении воды соединение подтекает.Как мне поступать сейчас во избежание дальнейшего конфликта, кто мне заменит счетчик и где мне оплатить ?

07.10.2019 07:29

Ответ: Здравствуйте! Обратитесь к директору ЖЭУ, в котором вы производили оплату.

альфия

адрес 42/21-138 подъезд 9. телефон 89061229480 Почему диспетчерская 921011 не принимает официально заявки об отсутствии тепла в квартире.Как может управляющая компания знать о том. что в квартире нет тепла вообще и батареи ледяные .если заявка не принимает диспетчер и когда эта проблема будет решена.В квартире очень холодно.задолженности по квартире не имею и прошу вас выполнять также добросовестно свои обязанности.кроме того Вы должны были проверить заранее отопительные системы в домах.

26.09.2019 13:51

Ответ: Здравствуйте! Отопление подано во все дома, продолжается работа по отдельным стоякам. Сейчас ведется регулировка системы отопления. Никто не останется без отопления.

Елена

Добрый день. 43/12 почему нет отопления до сих пор? На улице ночью минус. Дома не возможно находиться - очень холодно.

26.09.2019 08:12

Ответ: Здравствуйте! В настоящее время ведутся работы по регулировке системы отопления. Отопление подано во все дома, продолжается работа по отдельным стоякам.

Всего записей: 289
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Написать письмо
Имя:
Электронная почта:
Тема письма:
Текст письма:
Заявка
Заявка будет исполнена в течение трех дней.

Имя и фамилия:
Адрес:
Телефон для связи:
Текст заявки: