Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Вопрос-ответ / ООО УК «Паритет»
Родион

Добрый день. 44/19 подъезд 2.не выносимый запах в подъезде, идёт с мусоропровода. *Окна открыты в подъезде, улицу греем?* год уже просим разобраться.

07.03.2020 07:57

Ответ: Здравствуйте Родион! По Вашему обращению замечания устранены. С уважением, отдел по работе с населением

Елена

Добрый день! В доме 46/01 в тамбуре 4 подъезда выбран цоколь и висит на тонком проводке. Просьба устранить пока этот проводок не ударил током какого-то" любознательного" ребенка.

04.03.2020 18:16

Ответ: Здравствуйте Елена! Для дальнейшего обследования укажите пожалуйста этаж(где висят провода), Вашу квартиру и контактный номер телефона для обратной связи. Также можете передать заявку в "ЖилЭнергоСервис-Центральный" по тел. 32-03-30. С уважением, отдел по работе с населением

Уважаемая Елена, УК "Паритет" сообщает, что для устранения замечаний, Ваше обращение отправлено в работу в ООО "ЖилЭнергоСервис-Центральный". Заявка под номером 3473

Владимир

Здравствуйте! Не так давно заехали новыe соседи в 44 квартиру 47/21. Сразу же начали выламывать стены, наверное, несущие. Уже объединили зал и кухню. Прошу проверить на незаконную перепланировку. СРОЧНО! Боимся, что весь второй подъезд обрушится. 2 подъезд, 2 этаж, 4 строительная, трёхкомнатная

03.03.2020 14:45

Ответ: Здравствуйте Владимир! По факту вашего обращение сообщаем, что на ж/д 47/21 квартире 44 действительна имеется перепланировка, где несущая стена не тронута. Документы на перепланировку находятся на согласование в бюро технической инвентаризации. С уважением, отдел по работе с населением.

Владимир

На каком этапе ранее поданное обращение о перепланировке в 47/21-80?

28.02.2020 20:36

Ответ: Здравствуйте Владимир! На момент обследование кв. 80 на ж/д 47/21 перепланировка не имеется. С уважением, отдел по работе с населением.

Ольга

Здравствуйте , в доме 42/16 в 6 подьезде ,житель 1 этажа по имени Марат установил домофон, который постоянно ломается.Жильцам верхних этажей приходиться спускаться вниз, для открывания входной двери.На просьбы убрать домофон, он не реагирует.Как правильно поступить в данной ситуации ?

28.02.2020 12:45

Ответ: Уважаемая Ольга! По факту Вашего обращения сообщаем, что домофонное оборудование в подъезде №6, жилого дома 42/16, установлен силами, и за счет средств собственников.Данный вопрос необходимо урегулировать с инициатором, и с собственниками данного подъезда.С уважением, отдел по работе с населением.

Всего записей: 441
Страницы: 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.