Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Игорь

Пришла отписка,да именно отписка по поводу фонарей д.44/21 1-4 пд.Решение данной проблемы жителей дома УК Паритет проигнорировало.

09.08.2020 11:26

Ответ: Игорь, здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем, что данные работы не входят перечень услуг УК "Паритет". Вам необходимо передать заявку МУП "Горсвет" по тел. 92-74-62

Римма

Здравствуйте! Прошу рассмотреть вопрос по нарушению тишины в 5-6 утра скрежетом мусорных баков в доме 45/02, 1-3подъезды!!! По закону до 7 утра ничего не должно нарушать сон жильцов... Невозможно открывать окна из за жуткого скрежета. Просим перенести время сбора мусора после 7.00 или заменить мусорные баки на современные на колёсиках.

02.08.2020 17:01

Ответ: Римма, здравствуйте! По факту Вашего обращения сообщаем, что для установки закрывающихся контейнеров на колесиках, жителям необходимо провести общее собрание собственников МКД 45/02. Так же сообщаем, что с сотрудниками ООО ЖЭУ "45 комплекс" проведена разъяснительная беседа.

Айнур

Добрый день.
Пишу вам по вопросу прорыва трубы ГВС в квартире 1, дом 6 по адресу цветочный бульвар 21/22.
Прорыв трубы в данной квартире происходить очень часто,а работы проведенные по устранению данной проблемы не приносят желаемого результата, так как данная проблема в корне не устраняется в виде элементарной замены трубы. Вопрос: как будет решаться данная проблема с вашей стороны?

27.07.2020 13:08

Ответ: Айнур, здравствуйте! Ваше обращение принято на рассмотрение. С уважением, претензионный отдел

Уважаемый, Айнур! По факту Вашего обращения сообщаем, что на жилом доме 21/22 в 1 подъезде с 1 по 7 квартиры(включительно), так же в подвальном помещение работы по замене труб горячего водоснабжения произведены.

Игорь

Здравствуйте,Вас беспокоят
жители 1-4 подъезда дома 44/21 по поводу необходимости установки фонарей освещения всвязи с тем,что в вечернее время не безопасно передвигаться детям и пожилым жителям, указанного дома.Прошу решить проблему в ближайщее время.

21.07.2020 22:01

Ответ: Игорь, здравствуйте! ПО факту Вашего обращения сообщаем, что все заявки по уличному освещению передаются в МУП Горсвет по тел. 92-74-62.Так же сообщаем, что все жилые дома, в том числе ж/д 44/21 вошли в Республиканскую программу «Наш двор 2021-2024г.г.» при реализации данной программы производится восстановление освещения, расширение и ремонт дорог, установка новых игровых элементов, и т.д..

Земфира, ул Ш. Усманова, дом 58, кв 151

19.07.20.Уважаемые работники ПАРИТЕТА! Мы хотим знать когда наконец будут ремонтировать ливнёвку?! Каждый год регулярно замазываются все дыры на трубе, т.е. проводится косметический ремонт. Какая организация ответственна за ремонт? Заявки пишем, но нет эффекта. Подъезд находится в страшном состоянии. После дождя осыпается штукатурка и краска, накапливается вода на 1м этаже, гниет и стоит неприятный запах. Почему в плане капремонта не предусматривается ремонт ливнёвки? Жители подъезда 10 дома 43/15.

19.07.2020 23:51

Ответ: Земфира, здравствуйте! Ваше обращение передано в работу ООО "ЖЭУ-43". Срок выполнения обращения до 22.07.2020 года. С уважением, претензионный отдел

Уважаемая, Земфира! По факту Вашего обращения, сообщаем, что на жилом доме 43/15 10 подъезд замена ливневой канализации произведена.

Всего записей: 443
Страницы: 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Написать письмо
Имя:
Электронная почта:
Тема письма:
Текст письма:
Заявка
Заявка будет исполнена в течение трех дней.

Имя и фамилия:
Адрес:
Телефон для связи:
Текст заявки: