Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Лариса

Добрый день!
Сегодня 23 октября отключили без предупреждения и холодную и горячую воду.
В ходе телефонных переговоров с диспетчерами Челныводоканала, УК Паритет и ЖЭК-44 было установлено, что ЖЭК получил телефонограмму, но почему-то не известил жильцов дома 47/26 о том, что будет отключение, чтобы они могли подготовиться.
Я вот думаю, что если бы у меня в момент отключения работала электробытовая техника (посудомоечная, либо стиральная машина) кто бы возмещал ущерб?
Скорее всего Паритет, так как исполнители на местах (в данном случае ЖЭК-44) проигнорировали телефонограмму.
Убедительная просьба провести разъяснительную работу с сотрудниками ЖЭКа, так как это не первый случай!

23.10.2020 11:48

Ответ: Лариса, здравствуйте! Водоснабжение возобновили в 11.55. С сотрудниками ООО "ЖЭУ-44" была проведена беседа. Приносим извинения за причиненные неудобства.

ДЕНИС

Добрый день. Вас беспокоит жилец дома 42/06-кв. 32. Прошу рассмотреть вопрос отопления в квартире. Дело в том, что в спальне батареи теплые, а в зале в детской в кухне- холодные. В квартире живет новорожденный ребенок, прошу оперативно принять меры. Телефон для связи - 8-906-33-33-991.

04.10.2020 11:11

Ответ: Здравствуйте! Управляющая компания сообщает, что в целях обеспечения плавного и безаварийного вхождения в отопительный сезон процесс подключения потребителей к централизованным системам теплоснабжения происходит постепенно от 1до 14 дней. Если по истечении двух недель с момента старта отопительного сезона в квартире по-прежнему холодно, должен быть составлен соответствующей акт и проведен перерасчет стоимости отопления в сторону уменьшения. Эксплуатационный персонал в течение первых дней отопительного сезона должен проверить и произвести правильное распределение теплоносителя по системам отопления, в том числе по отдельным стоякам.
Ваше обращение принято в работу и будет отработана в ближайшее время.

Гулия

По какой причине в доме 43/02 , 1 подъезд систематически отключают горячую воду??? Сегодня Ее нет уже около 6ти часов ??? Никто не предупреждает даже!! Какие меры предпринимаются с борьбой с этим??
И почему на капитальный ремонт ежемесячно собираются огромные деньги только с одного подъезда , а ремонт не производится !? Плитка на первом этаже при входе разрешилась ещё с советских времён ее никто не собирается перестилать на новую?? Торец дома со стороны 1 гг подъезда так капитально и не отремонтировали в этом году . А деньги куда-то уходят

17.08.2020 18:57

Ответ: Гулия, здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем, что по телефонограмме НЧТС 8/51 с 17 августа по 20 августа включительно ведется капитальный ремонт тепловых сетей. Объявление заранее были вывешены. Денежные средства за капитальный ремонт поступают в фонд регионального оператора. Предположительно капитальный ремонт фасада запланирован на 2021 год. Также сообщаем, что того чтобы был произведен ремонт или ремонт плиток просим Вас передать заявку в единую диспетчерскую службу по тел 92-10-11.

Лейсан

Здравствуйте! Кто подскажет, по какой причине в доме 42/01 постоянно, каждую неделю, отключают горячую воду????? До ваших сотрудников не дозвониться, не разговаривают, трубки бросают!!! Прошу решить данный вопрос с подачей водой и научить своих сотрудников идти на контакт!!!..

17.08.2020 15:38

Ответ: Лейсан, здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем, что отключение горячего водоснабжения произведено в доме 42/01 в связи порывом в тепловом пункте. После устранении аварии подача ГВС будет возобновлена. Приносим извинения за причиненные неудобства. Также сообщаем что, с сотрудниками будет произведена разъяснительная беседа.

Денис

Добрый день. Вас беспокоит жилец дома 42/06. Как подать заявку на УК (письменно, онлайн, приложить фото и т.д.), чтобы отремонтировали шов межпанельный в квартире? Длина участка примерно 7-8 метров.

14.08.2020 17:19

Ответ: Уважаемый Денис, вы можете оставить заявку на обследование шва по т. 92-10-11, круглосуточно, обследование произведут силами ЖЭУ в рабочее время(в субботу и воскресенье работает аварийная служба)

Всего записей: 443
Страницы: 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Написать письмо
Имя:
Электронная почта:
Тема письма:
Текст письма:
Заявка
Заявка будет исполнена в течение трех дней.

Имя и фамилия:
Адрес:
Телефон для связи:
Текст заявки: