Тамара
Здравствуйте. Дом 44/20/2 Весь октябрь холодные батареи! Я смотрю не первая здесь пишу про это. Вы отвечаете "В целях экономии - запуск отопления будет производиться при более низкой температуре наружного воздуха." И это вы отвечали аж 26 октября! А счет за октябрь выставили 1300 рублей! За что? Это, что за экономия такая? Это вы на нас сэкономили! DВ соседнем доме живет дочь, у нее квартира на 20 квадратов больше, дома жара и счет на 500 рублей меньше. А я замерзаю!
06.11.2020 15:58
Ответ: Тамара, здравствуйте! На данный момент ведется сверка показателей с АО "Татэнергосбыт"на наличие ошибок.
Федор
ДОбрый день!Житель дома 44/21 кв.122!! Вопрос такой «Мы корректно подаем показания счетчиков воды через гос.услуги...но почему то показания счетчиков именно ГОРЯЧЕЙ воды,остаются без изменения..уже несколько месяцев???с мая месяца этого года..в чем дело?»Прошу пояснить!!!
27.10.2020 10:09
Ответ: Федор, здравствуйте! Ваше обращение передано в отдел энергосбережения.
Румия Садыкова
Добрый день. Почему в подъездах дома 43/17 не работают батареи. По ночам на улице температура минусовая. Стены выходящие в подъезд холодные. Звонила в жэк, центральную диспетчерскую, никто вразумительного ответа не дал.
отопление должно подаваться в дома полностью, а не ждать чьего то распоряжения. Самовольное решение. И не надо говорить, что счета за отопление, за счет этого будут меньше.
26.10.2020 16:00
Ответ: Румия, здравствуйте! Отопление на лестничных клетках запущено там, где ведётся ремонт подъезда. В целях экономии - запуск отопления будет производиться при более низкой температуре наружного воздуха.
Лариса
Добрый день!
Сегодня 23 октября отключили без предупреждения и холодную и горячую воду.
В ходе телефонных переговоров с диспетчерами Челныводоканала, УК Паритет и ЖЭК-44 было установлено, что ЖЭК получил телефонограмму, но почему-то не известил жильцов дома 47/26 о том, что будет отключение, чтобы они могли подготовиться.
Я вот думаю, что если бы у меня в момент отключения работала электробытовая техника (посудомоечная, либо стиральная машина) кто бы возмещал ущерб?
Скорее всего Паритет, так как исполнители на местах (в данном случае ЖЭК-44) проигнорировали телефонограмму.
Убедительная просьба провести разъяснительную работу с сотрудниками ЖЭКа, так как это не первый случай!
23.10.2020 11:48
Ответ: Лариса, здравствуйте! Водоснабжение возобновили в 11.55. С сотрудниками ООО "ЖЭУ-44" была проведена беседа. Приносим извинения за причиненные неудобства.
ДЕНИС
Добрый день. Вас беспокоит жилец дома 42/06-кв. 32. Прошу рассмотреть вопрос отопления в квартире. Дело в том, что в спальне батареи теплые, а в зале в детской в кухне- холодные. В квартире живет новорожденный ребенок, прошу оперативно принять меры. Телефон для связи - 8-906-33-33-991.
04.10.2020 11:11
Ответ: Здравствуйте! Управляющая компания сообщает, что в целях обеспечения плавного и безаварийного вхождения в отопительный сезон процесс подключения потребителей к централизованным системам теплоснабжения происходит постепенно от 1до 14 дней. Если по истечении двух недель с момента старта отопительного сезона в квартире по-прежнему холодно, должен быть составлен соответствующей акт и проведен перерасчет стоимости отопления в сторону уменьшения. Эксплуатационный персонал в течение первых дней отопительного сезона должен проверить и произвести правильное распределение теплоносителя по системам отопления, в том числе по отдельным стоякам.
Ваше обращение принято в работу и будет отработана в ближайшее время.
Всего записей: 441
Новое сообщение