Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Абдуллин Наил Назгатович

Вечер добрый! (На самом деле нет!!!)
Сегодня многоуважаемая (естественно Вашим Паритетом) Исхакова Р.З. и не менее уважаемый электромонтер Шереметьев Д.А. отключили мне электричество по адресу 18/10 кв.95. Телефон вышеуказанной дамы: 8-917-889-7605. На вопрос в чем дело и каким образом мне подойти и разобраться последовал ответ: я уже за рулем и пошел бы ты... (Большего знатока русского мата среди женщин я еще не слышал!!!). Причем это в 16-00 - мне кажется самый разгар рабочего дня. Вам не кажется? Но я как-то собрался и дошел до Вас. Как ни странно есть еще у Вас нормальные люди и буквально в течении 2-х минут (ткнули в компьютер всего навсего) вынесли вердикт, что даже с долгом на 1 ноября не имели права отключать. тем более я еще вчера внес полностью оплату за прошлый месяц.
У меня вот какие вопросы: а тем ли Вы дорогие там занимаетесь, и не пора ли Вас хорошенько проверить да и разогнать может быть? Кем приходится Дорогая Исхакова Р.З. кому-либо из Вашего руководства, если она так смело рубит шашкой, да еще и позволяет разъезжать в рабочее время где хочет. Ваши правда оговорились, что типа ходит по вызовам. Но зачем обманывать-то: сбежала!!!
Это не недоразумение. а просто абсолютная расхлябанность. кумовство и отсутствие контроля со стороны руководства. Я делаю ремонт на кухне. Бригаду (ждал очереди неделю) пришлось отправить назад, потеря и денег и времени, фильтр (блю фильтрс)- не срабатывает насос после отключения (цену посмотрите в интернете), родители (им за 80) в шоке без света. Приходите - увидите!
Требую не формального ответа- а личной встречи.
Напрямую напишу мэру, в общество потребителей и т.д. энергии у меня хватит. Перетрясу вас хорошенько. Такого издевательства надо мной не было с самого 1973 года (приехал в город с родителями).
И потом- почему это мне ваши работники заявляют, что им абсолютно все равно- не я ли вас дорогие (как потребитель) кормлю? Вы когда-нибудь видели, что после оплаты товара в Ленте или Пятерочке продавцы отнимали товар у покупателя и попросту выгоняли его? Так что это было сегодня у Вас в конторе?

15.11.2019 21:02

Ответ: Добрый день Наиль Назгатович! Ваше обращение принято к рассмотрению. С уважением отдел по работе с населением

Татьяна Владимировна

Здравствуйте.
Когда будет производиться замена канализационной мсистемы выше 0,00 в доме 45/07?

08.11.2019 09:25

Ответ: Уважаемая Татьяна Владимировна! Ремонт внутри домовой инженерной системы канализации выше 0,00 на жилом доме 45/07 предположительно запланирован на 2028 год.
Все заявки по неисправности инженерного оборудования принимаются в единой диспетчерской службы по телефону 92-10-11 (круглосуточно). С уважением, отдел по работе с населением.

Эльмира Хазымовна Садриева пос.ГЭС 8/24-82

7.11.19г.в общ.8/24 на 3этаже квартирант из 86 комнаты валялся пьяный с сигаретой в руках в коридоре, Около 11 часов утра сосед из 80 комнаты видел как квартирант сидел со спущенными штанами на унитазе,спал,потом он когда вставал ,разбил унитаз и бачок.Нанимать комнаты 86 Абызов Александр.Полицию вызывали,все сняли на камеру.Куда нам теперь ходить в туалет?Просим поставить намин унитаз и бачок.

07.11.2019 14:26

Ответ: Уважаемая Эльмира Хазымовна! Ваше обращение передано в работу ООО ЖЭУ "45 комплекс". С уважением, отдел по работе с населением.

Миннебаева Танзиля

Здравствуйте,Я многократно обращалась в ЖЭК 47 комплекса по поводу холодной батареи в зале!Обещают что каждый понедельник придут автоматчики сделают,ло сих пор ничего не сделали,сегодня 1ноября на улице мороз -7 ,я пошла в ЖЭК подала очередную заявку,обещали придти,так никто и не пришел!!! 18 октября после того как я позвонила в Паритет,пришли померили температуру ,оказалась 23 градуса,т.к.был включен обогреватель, у нас маленький ребенок!!!Что за издевательство,почему мы должны ходить и спать в одежде с обогревателем и при этом оплачивать за отопление? Адрес:47/08-11

02.11.2019 00:01

Ответ: Уважаемая Танзиля! Ваше обращение передано в работу ООО "ЖЭУ-44". С уважением, отдел по работе с населением.
Уважаемая Танзиля! По факту Вашего обращения сообщаем,что на момент обследования кв.11, жилого дома 47/08, выявлено следующее: при температуре наружного воздуха +4С,радиаторы в квартире прогреваются равномерно. Температура воздуха в квартире составляет +21С в зале, +22С в спальной комнате, что соответствует нормам СНиП. С уважением, отдел по работе с населением.

Лилия

43/18, 10 подъезд. Доброго времени суток! Проживаем в малосемейной квартире. У соседа часто приходит его пассия и остается несколько дней подряд , либо через день, т.е. Практически проживает , пользуется водой электричеством. Прописывать не хочет. Куда я могу обратиться с жалобой чтоб он прописал свою пассию и начал платить за ее проживание? Спасибо за ответ!

27.10.2019 12:47

Ответ: Уважаемая Лилия! За более подробными разъяснениями, Вы можете обратиться в отдел по работе с населением, по адресу: 423831, Набережные Челны, пр-т Чулман, дом 68, офис №1, кабинет №11 телефон: 8(8552) 92-60-62. С уважением, отдел по работе с населением.

Всего записей: 289
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Написать письмо
Имя:
Электронная почта:
Тема письма:
Текст письма:
Заявка
Заявка будет исполнена в течение трех дней.

Имя и фамилия:
Адрес:
Телефон для связи:
Текст заявки: