Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Вопрос-ответ / ООО УК «Паритет»
Марина

Добрый день.в доме 47/25 еженедельно и даже не по разу отключают горячую воду. На звонки в ЕДС диспетчер отвечает "порыв трассы". Так может вам стоит уже заняться заменой этой самой "трассы" и не мучить жителей предоставлением некачественной услуги и отключением воды в самый неподходящий для жителей момент. К сведению, в будние дни люди тоже бывают дома и им так же необходима горячая вода. Хотелось бы в ответе услышать точные сроки когда будет произведена замена " трассы" и прекратятся эти отключения воды "не кстати". Спасибо.

21.12.2020 09:26

Ответ: Марина, здравствуйте!По Вашему обращению сообщаем, что на жилом доме 47/25 произошел порыв трассы в 3 и 5 подъезде. После устранения аварии горячее водоснабжение возобновят. Приносим извинения за причиненные неудобства. Дополнительно сообщаем, что замена трассы ГВС ниже 0, будет рассмотрена при формировании плана текущего ремонта на 2021 год.

Юлия

Здравствуйте!
45/09 15 подъезд (со стороны дома 45/07), уже более 2-х или 3-х лет отодвинули плиту (видимо проводили работы) и прикрыли железным листом. Конструкция не надежна, в любой момент может случиться трагедия. Как долго не будут соблюдаться правила технической безопасности ? Когда будет устранено данное нарушение?

10.12.2020 16:14

Ответ: Юлия, здравствуйте! Ваше обращение принято на рассмотрение.

Также сообщаем, что Ваше обращение будет рассмотрено в весенне-летний период, при реализации Республиканской программы "Наш двор".

Вотинов Юрий

Добрый день, не знаем в чем дома ходить в валинках или в шерстиных носках, проживаю на первом этаже 44/19-квартира 90 полы очень ледяные. Жэк на как не реагирует, пришли изменили температуру пола сказали 16 градусов это допустимая, со стороны мусорокамиры стена на кухни ледяная, в спальни угол продувает. Сказали сами запенивайте швы самостоятельно ни кто вам ни чего делать не будет. Батарее ели греют плотим по три тысячи зимой. За что только???? Жэк сказал что все в пределах нормы. Если не отреагируете буду вызывать телевидение.

08.12.2020 20:21

Ответ: Юрий, здравствуйте! Ваше обращение принято в работу

Румия Садыкова

Добрый день. Очень холодно дома. на улице похолодало, температура батарей такая же. 43/17 первый стояк.

16.11.2020 11:53

Ответ: Румия, по факту Вашего обращения сообщаем, что на момент обследования температура воздуха в квартире + 22 градуса. Отопительные приборы в квартире и на лестничной клетке функционируют. Температура соответствует нормам.
Дополнительно сообщаем, что на 2021 год в жилом доме 43/17 запланирован капитальный ремонт фасада с утеплением торцов.

Анатолий

В октябре месяце обращался с жалобой в УК, что после каждого отключения горячей воды во втором подъезде дома 46/01 в нашей квартире на 8 этаже перестает работать полотенцесушитель.Сантехники говорят, что это из за теплых полов в чьей то квартире. 11 ноября с утра опять отключали горячую воду. Воду дали через час. Но полотенцесушитель опять не работает. Опять дали заявку на его подключение. Сидим. Ждем исполнения. И надеемся, что данный вопрос когда то будет наконец закрыт окончательно

11.11.2020 12:06

Ответ: Анатолий, здравствуйте! Для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения просим Вас уточнить квартиру и контактный телефон для обратной связи.

Всего записей: 441
Страницы: 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.