Алсу
Добрый день.
Живу в доме 42/15 10 подъезд. Уже практически больше полугода в нашем подъезде никто не производил уборку. Вонь стоит неописуемая. Зимой была проблема с уборкой снега на территории (к двери подъезда невозможно было подобраться). Почему мы должны жить в таких условиях и исправно платить квартплату с космическими начислениями! А если просрочить с оплатой, вы быстро выходите на связь с требованием оплатить. А свои обязанности выполнять не торопитесь, получается.
Прошу принять меры. Фотографии грязного подъезда так имеются. Буду обращаться также в Исполком.
31.03.2021 13:33
Ответ: Алсу, здравствуйте! По факту Вашего обращения сообщает, что 31.03.2021г. проведено обследование подъезда 10, жилого дома 42/15. При проверке установлено, что подъезд чистый. Влажная уборка производится согласно графика – 2 раза в месяц. В связи с чем сообщаем, что Ваша претензия не обоснована.
Наталья
Добрый день! Когда вернут на место скамейки около подъездов 18/10?
30.03.2021 13:53
Ответ: Наталья, здравствуйте! Работы по республиканской программе благоустройства "Наш двор" еще не завершены. Скамейки в ближайшее время будут установлены
Надежда
Сегодня, 15.03.2021 в 45/08 отключили полностью водоснабжение без предварительного объявления об отключении. Возможности запастись водой для хоз нужд, соответственно не было. Как и объявлений о конкретном отключении, которое якобы висело на подъезде по уверениям ЖЭКа с пятницы 12.03, по уверениям "Паритета" с субботы или с воскресенья! (вот прям конкретно в воскресенье ходили развешивали, видимо, работники вышеупомянутой УК) 13-14.03 соответственно. Но на подъезде есть только объявление о предстоящем капремонте труб в подъезде без конкретных сроков этих работ и никаких объявлений об отключении 15.03
15.03.2021 10:34
Ответ: Надежда, здравствуйте! На жилом доме 45/08 идет капитальный ремонт по замене стояков ГВС выше отметки нуля.
Снежана
Сегодня 09.02.2021 мною была сделана заявка в отношении некачественно проведенной уборки подъезда, цель уборки не понятна, в подъезде идет ремонт, после уборки, как было грязно, так и осталось, в лифте стало совсем невозможно находиться. Реакция мастера была мгновенной, решила узнать, что не так после уборки, зачем тогда подавать заявку, если вашим сотрудникам не понятно, что не устраивает жильца. В комментарии к завке мне написали, что я "не иду на контакт, ору и тыкаю".
Прошу провести с сотрудниками ЖЭУ-43 разъяснительную беседу по поводу должного обращения с жильцами и использовать электронный ресурс по назначению, а не для распространения клеветы. Это уже не первый случай, в прошлый раз мастер лично пришла и в грубой форме требовала закрыть заявку, т.к уборка была проведена. 43/12 233
09.02.2021 13:31
Ответ: Снежана, здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем, что с сотрудниками ООО "ЖЭУ-43" была проведена разъяснительная беседа. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Алена
Добрый день. Возмущена начислениями за январь 2021 года, за 67,8 кв.м. 7500!!!!!! Это с чего вдруг такие повышения тарифов?????? 47/03 кв. 49
04.02.2021 12:46
Ответ: Добрый день! Имеет место большее потребление тепловой энергии вследствие того, что температура воздуха была еще ниже чем в декабре.
Всего записей: 441
Новое сообщение