Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Денис

Добрый день. Сообщаю об отсутствии регулярной влажной уборки подъезда №1 в доме 42/06. Последняя влажная уборка проводилась 26.03.21. (после моей подачи заявки, номер заявки 29474). В графике о влажной уборке последняя дата уборки- 05.04.21. В эту дату влажная уборка не проводилась, да и сама запись появилась буквально пару дней назад. Это могу подтвердить лично я и моя супруга. Прошу принять меры и произвести влажную уборку в подъезде №1.

22.04.2021 16:54

Ответ: Денис, здравствуйте! По факту Вашего обращения сообщаем, что влажная уборка 1 подъезда ж/д 42/06 произведена.

Виталий

Добрый день. 45/08-49. Подскажите пожалуйста куда и кому направлять претензию по некачественной замене труб ГВС подрядной организацией (меняли вместе со стояками в марте)? - установили так, что теперь невозможно положить напольную плитку - часть трубы мешает.

21.04.2021 22:29

Ответ: Виталий, здравствуйте! Для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения просим Вас предоставить фото.

Наталия

Добрый день!! Когда последний раз проводилась сан.обработка от тараканов в доме 47/17 6 подъезд?

21.04.2021 10:08

Ответ: Наталия, здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем, что 2 раза в месяц согласно договорным отношениям, подрядная организация ООО "ИНТЭКСА" проводит дератизацию мест общего пользования и подвалов от грызунов. Дезинсекция от насекомых (тараканов, муравьев) мест общего пользования и подвалов проводится по заявкам от жителей. Если у Вас появились тараканы, Вам необходимо оставить заявку в единой диспетчерской службе по тел. 92-10-11.

Анна

Здравствуйте! Вчера и сегодня у нас в доме заделывают межпанельные швы. Почему опять пропустили нас? Работники ваши говорят, что заявку нужно подавать заранее, чуть ли не зимой. Заявку подавали уже не помню, когда, ещё до пандемии, года полтора назад. Сколько ещё ждать? Я не имею возможности ехать в ваш офис, работаю на 2-х работах с одним выходным. Почему нельзя все сделать онлайн или по телефону? Мой адрес Сююмбике, 59,квартира 260.Ответьте, пож-та.

18.04.2021 18:23

Ответ: Анна, здравствуйте! По факту Вашего обращения сообщаем, что работы по герметизации межпанельных швов выполняются на основании инструментального обследования квартиры и выполненных замеров.
При проведенном анализе поступивших заявок через ЕДС УК «Паритет» по телефону 92-10-11 установлено, что за период с 01.01.2017г по 19.04.2021г. обращений
по разгерметизации межпанельных швов от Вас не поступало.
Во время проведения ремонта межпанельных швов, работа будет выполнена в квартирах, по ранее поданным заявкам жильцов на основании выполненных замеров.
К сведению сообщаем, инструментальное обследование квартир проводится в зимний период времени при минусовой температуре наружного воздуха не выше минус 10°С.
Для этого Вам необходимо обратиться в диспетчерскую службу УК «Паритет» по телефону 8(8552)92-10-11(круглосуточно) и оставить заявку для выполнения замеров.

Альберт

Для нас жильцов первых этажей 13-14 подъездов д.42\16 и жильцов д.42\15
была конструкция для сушки вещей (сушилки), которые были ликвидированы осенью 2020г при благоустройстве двора. Когда они будут восстановлены? Или нужна вам отдельную заявку подать?

18.04.2021 16:18

Ответ: Альберт, здравствуйте! Ваше обращение принято на рассмотрение

Также сообщаем, что Ваше обращение передано в проектную организацию для внесения изменений в схему благоустройства дворовых территорий. Благодарим за обращение.

Всего записей: 443
Страницы: 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Написать письмо
Имя:
Электронная почта:
Тема письма:
Текст письма:
Заявка
Заявка будет исполнена в течение трех дней.

Имя и фамилия:
Адрес:
Телефон для связи:
Текст заявки: