Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Светлана

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста куда необходимо принести акт о не проживании в квартире дома 47/15?

08.09.2018 16:35

Ответ: Уважаемая Светлана! ООО УК "Паритет" на Ваше обращение сообщает, что акт о непроживании, необходимо принести и зарегистрировать в приемной офиса ООО УК"Паритет", находящийся по адресу: пр-т Чулман,дом 68, офис №1.,тел.8(8552)92-60-65). С уважением, отдел по работе с населением.

олег

Здравствуйте.в доме 43/18.18подьезд на пятом этаже вовремя дождя с потолка льется ручьем вода так скоро ливьневая труба с потолка упадет.примите меры ведь все исправно платим.

01.09.2018 19:50

Ответ: Уважаемый Олег! ООО УК "Паритет" на Ваше обращение сообщает, что ремонт ливневой канализации - выполнен. Контроль - дождем. С уважением, отдел по работе с неселением.

Ольга

46/09 4 подъезд.Есть ли возможность рядом с мусорокамерой,на входе в подъезд поставить контейнер для мусора.Во многих домах вашей УК такая практика есть.Соседи постоянно выбрасывают свои мусорные пакеты прям на площадку при входе в подъезд и от этого невозможно на коляске проехать, приходится распинывать эти пакеты,а если бы стоял контейнер,мусор бы складывали туда.Да и дворником легче было бы.К их работе нет претензий.

27.08.2018 18:16

Ответ: Уважаемая Ольга! Ваш вопрос принят к рассмотрению. С уважением, отдел по работе с населением.


Уважаемая Ольга! ООО УК "Паритет" на Ваше обращение сообщает, что установка контейнера у подъезда №4, жилого дома 46/09 - не предоставляется возможным. С уважением, отдел по работе с населением.

Ирина

Добрый день. Могу я заказать выписку из домовой книги по моей квартире через сайт? Это платная услуга? Если нет, когда и куда можно подойти и заказать выписку? Дом 45//08
Заранее спасибо

26.08.2018 18:51

Ответ: Уважаемая Ирина! ООО УК "Паритет"сообщает:Вам необходимо обратиться в РРЦ-3, находящийся по адресу: 42/24,телефон-8(8552)91-10-63. С уважением, отдел по работе с населением.

Рамиля

18/10, 11 подъезд. Горячая вода постоянно течёт грязная, невозможно ею пользоваться,притом что мы за неё платим в полном объёме.Заявки в ЖЭК оставляли неоднократно. Почему заявки не выполняются и мы должны платить за грязную воду?

21.08.2018 11:30

Ответ: Уважаемая Рамиля! ООО УК "Паритет" по факту Вашего обращения сообщает, что для работы, Ваш вопрос направлен в ООО "ЖЭУ-43". С уважением, отдел по работе с населением.

Уважаемая Рамиля! Ваш вопрос снимается с контроля, так как о выполнении работ, Вы подтвердили по телефону.

Всего записей: 215
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Написать письмо
Имя:
Электронная почта:
Тема письма:
Текст письма:
Заявка
Заявка будет исполнена в течение трех дней.

Имя и фамилия:
Адрес:
Телефон для связи:
Текст заявки: