Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Марина

Здравствуйте! Жительница дома 45/07, 4 подъезд, кВ.102. На той неделе от вас-УКАЗА Паритет- было вывешено объявление о капитальном ремонте трубопроводов теплоснабжения Вывешен график, что 17 мая с 8.00 до 20.00 быть дома и обеспечить доступ. Так и сделали, отпросились с работы, прождали, но до нашей квартиры на 1м этаже так и не дошли. Ремонтники сказали, что придут на следующей неделе. Как это понимать? Когда будут проведены работы?

21.05.2019 21:27

Ответ: ООО УК "Паритет" по факту Вашего обращения сообщает, что для работы, Ваш вопрос направлен в подрядную организацию ООО "СтройСервис НЧ". С уважением, отдел по работе с населением.

Татьяна

Добрый день ! в доме 44/02 начинается капитальный ремонт по замене отопительной системы. Жильцам было объявлено, что замены радиаторов жильцы должны были производить сами , за свой счет , но отопительные приборы входят в состав общедомового имущества, это неотъемлемый элемент системы отопления, и в Казани в ходе ремонта жителям квартир они менялись. Есть рекомендации федерального Фонда содействия реформированию ЖКХ, где определён перечень разрешённых видов работ по капремонту. Почему у нас радиаторы не будут менять за счет капремонта?

17.05.2019 16:18

Ответ: Здравствуйте!
Каждый вид работ требует своего финансирования. Так, на ваш дом определен лимит, в соответствии с которым появилась возможность провести капитальный ремонт системы теплоснабжения в квартирах, но без замены радиаторов отопления. На капитальный ремонт составлена проектно-сметная документация, которая прошла государственную экспертизу и утверждена для применения.

Светлана

Добрый день! Прошу Вас проверить квартиру 46/01 кв. 46. 2подъезд 4 этаж. Заселяются новые соседи, делается перепланировка, рушатся стены. Вместо спальни обустраивают кухню. Заливают полы, у нас, проживающих этажом ниже в квартире 43 залиты обои, через вентиляционные каналы сыплются камни. Имеется ли разрешение, не обрушится ли дом после такой перепланировки?

15.05.2019 08:53

Ответ: ООО УК "Паритет" по факту Вашего обращения сообщает, что для работы, Ваш вопрос направлен в ООО "ЖЭУ-44". С уважением, отдел по работе с населением.

По факту Вашего обращения сообщаем, что собственнику квартиры 46 ж/д 46/01 направлено письмо о необходимости предоставления правоустанавливающих документов на перепланировку квартиры.

Наталья

Здравствуйте,уже писала насчёт уборки в подъезде 45/02-14 под,моют только первый этаж, сколько можно вам писать и в ЖЭК звонить,пусть моют как положено два раза в месяц,за уборку подъезда жильцы платят!!!

14.05.2019 16:35

Ответ: Уважаемая Наталья! ООО УК "Паритет" по факту Вашего обращения сообщает, что влажная уборка производится согласно графика, о чем подтверждает акт от 14.05.2019г.за подписью жителей 14 подъезда ж/д 45/02.

Марат Рафитович

Доброго дня.

1)Вопрос по запаху на 8 и 9 этажах дома 46/01 п.6 так и не решен. Чистка и промывка не помогают по чему то. Предлагаю провести ремонт мусороприемника на 8 этаже, поскольку он не закрывается плотно и думаю из за этого в подъезде стоит ужасный запах.

2) В лифте установлен рекламный стенд. Есть ли протокол собрания собственников о положительном решении для его установки. Если есть где с ним можно ознакомиться. Хотелось бы узнать какая часть денежных средств поступающих от рекламы идет на снижение квартплаты, где с этим можно ознакомиться.

3) Выражаю огромную благодарность дворнику нашего дома. Человек ответственно подходит к выполнению своей работы.

03.05.2019 13:24

Ответ: ООО УК "Паритет" по факту Вашего обращения сообщает, что для работы, Ваш вопрос направлен в ООО "ЖЭУ-44". С уважением, отдел по работе с населением.

ООО УК "Паритет" сообщает: 1)ремонт мусороклапана на этаже №8, под.№6, жилого дома 46/01, будет произведен в срок до 15.05.2019г; 2)денежные средства, поступающие от доп.услуг за размещение инф.стенда в листовых кабинах МКД на снижение квартплаты - не идет.Сумма поступающая за данные услуги аккумулируется на р/с ООО УК "Паритет", и по мере поступления протокола от собственников МКД расходуются на нужды дома. С копией протокола общего собрания собственников МКД можно ознакомиться в УК "Паритет" по адресу: пр.Чулман, д.68, офис 1, кабинет №11. 3)спасибо за оценку работы сотрудника подрядного предприятия ООО "ЖЭУ-44". Дополнительно сообщаем,что заявки о неисправностях инженерного оборудования, аварийных ситуациях, не предоставление жилищно - коммунальных услуг, принимаются круглосуточно в Центральной диспетчерской службе по телефону: 92-10-11.

Всего записей: 261
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Написать письмо
Имя:
Электронная почта:
Тема письма:
Текст письма:
Заявка
Заявка будет исполнена в течение трех дней.

Имя и фамилия:
Адрес:
Телефон для связи:
Текст заявки: