Лейсан
Доброе утро! Скажите пожалуйста, в доме 47/19 был произведен капитальный ремонт, поменяли канализацию, отопление и гвс, но трубы хвс менять не стали, сказали в бюджет не входит. Вопрос, хвс мы должны менять за свой счет?
03.07.2023 11:16
Ответ: Здравствуйте! Трубы ХВС в нормативном состоянии, ранее уже были заменены.
Наталья
Житель дома 45/14 подъезд 4. Проведите беседу с вашими сотрудниками мужского пола, а именно с плотниками и дворниками. Постоянно справляют нужду в углу у входа в подъезд 4. На замечания не реагируют, хамят, оскорбляют. Такое ощущение, что вообще не понимают о недопустимости справлять нужду в общественном месте. Позор.
01.07.2023 11:58
Ответ: Доброе утро! С сотрудниками будет проведена беседа .Спасибо за обращение.
Юлия
Здравствуйте, уборка территории. 2 недели стоит полная урна. Стоит не приятный запах около подъезда. Прошу устранить данную проблему, и подмести мусор.
22.06.2023 18:50
Ответ: Доброе утро, Уважаемая Юлия .Уточните пожалуйста номер подъезда.
Рафис 45/13 - 246
В январе этого года стал подтекать полотенцесушитель на месте соединения с трубами, при отключении ГВС. По данному вопросу неоднократно обращался в диспетчерскую службу - безрезультатно. В ответ на свои заявки получаю только фото актов о якобы проделанных работах у меня дома, в мое же отсутствие!
21.06.2023 15:50
Ответ: Добрый день! Ваше обращение принято .
Тимур
Добрый вечер. 47/06 отключили горячую воду в связи с аварией. Претензия к диспетчеру принимающей звонки. Хамит, угрожает отключить воду до завтра, срок устранение аварии не называет, кричит. Прошу провести беседу с данным сотрудником на предмет этики и профессионализма. Звонили в 16:00. плюс минус 5 минут.
04.06.2023 16:13
Ответ: Добрый день , Уважаемый автор! Ваша жалоба рассмотрена. Нами будет проведена разъяснительная беседа с данным сотрудником о надлежащем поведении на рабочем месте с целью корректного поведения при разговоре с жителями.
Всего записей: 442
Новое сообщение