житель дома 44\12
Здравствуйте. Дом 44\12 - 20.01.23г. с 05.00 утра - вместо горячей воды идет еле теплая вода. Почему-то и не отключили ее. К вечеру, после неоднократных звонков, так ничего и не сделано. Сказали - до понедельника так и будет. Т.е. 3 дня будем использовать только кран ГВС - еле теплую воду - без разбавления с ХВС. И в ванной и на кухне. Диспетчера в курсе. Сделайте перерасчет без обращения куда-либо. По факту - ГВС нет у нас с 5 утра 20 января до понедельника. Пока так. Ждем понедельник. Сообщение будет отправлено и в мэрию и на горячую линию.
20.01.2023 19:41
Ответ: Добрый день! Уточните пожалуйста номер квартиры
Павлова Лариса Николаевна 46/12-150
При замене канализации в подвале, было оставлено бетонное колено,с малой проходимостью. Из-за малого засора вода поднимается через раковину на кухне и нас периодически топит. Сантехники в курсе.
Прошу заменить бетонное колено на пластик.
46/12 11 подъезд.BT
17.01.2023 12:06
Ответ: Для дальнейшего рассмотрения вопроса уточните полный адрес .
Надир
Здравствуйте, когда планируется ремонт подъезда 45/15/1 ?
17.01.2023 10:22
Ответ: Добрый день! По предварительному плану в 2024 год.
Леся
Время 9.55 утра, а во дворе 44/19 горят уличные фонари. Для чего или для кого?
10.01.2023 09:58
Ответ: Добрый день! С заявками касающихся уличного освещения, можно обратиться в МУП ГОРСВЕТ по телефону 20-36-18 (круглосуточно).
Наталья Скорнякова 47/15-80
Здравствуйте, я проживаю в г Набережные Челны, по -кт Сююмбике, д 47/15 кв 80.У нас уже года 2 -3 засор в трубах в ванной комнате и на кухне, периодически приходится вызывать платно сантехника прочищать. Вода стоит и в ванне и на кухне, не проходит , сантехник говорит нужно менять трубы, это будет стоить 10
Тысяч, у меня нет такой возможности. Трубы старые и вода ни на кухне не проходит ни в ванной.
09.01.2023 14:36
Ответ: Добрый день! Ваша претензия принята и передана ответственным лицам.
Всего записей: 419
Новое сообщение