Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Эльвира

42/15-157 наблюдаю за всей ситуацией как через юмористическое зеркало . Проблема в чем в спальне не обогревается батарея, у меня грудничок , оставляем заявку ,раз,два и что в итоге никаких действий , а только приходит сантехник Анатолий грубый, совсем совершенно не выполняет свои функциональные обязанности, а ведёт себя как директор, мол его заставляют тут за бесплатно работать и вообще величие вызывать. Для чего скажите необходимо зайти сантехнику в комнату и потрогать батарею ,,кранов нет обычные чугунные ссср времён. Прошу принять меры по отношению как должен работать персонал .У нас в Казанской квартире была типичная ситуация, позвонила о телефону узнал с какой стороны стояк , пропустил воздух перезвонил узнал что маленький ребёнок уточнил греет сказала да ладно заходить и не буду,досчитаемся. Работу свою исполнил и мы довольны. А здесь надо прямь из кожи лезть заставлять короля сантехника Анатолий.

03.12.2019 14:22

Ответ: Здравствуйте Эльвира! Ваше обращение принято к рассмотрению и отправлено в работу в ООО "ЖЭУ-43". С уважением отдел по работе с населением

Алексей

26.11.19 должна была быть влажная уборка по адресу 47/36/6 не производилась. оплату как всегда включат. как вы любите брать деньги за то что не делали. деньги надо зарабатывать.

02.12.2019 11:24

Ответ: Здравствуйте, Алексей! Ваше обращение передано на исполнение в ООО "ЖЭУ-44"

Лилия

42/06 2 под. несколько дней как забит мусоропровод. Просим срочно принять меры

01.12.2019 23:08

Ответ: Здравствуйте Лилия! Ваше обращение передано на исполнение в ООО "ЖЭУ-43". С уважением отдел по работу с населением

Татьяна

Здравствуйте! Сегодня 22.11.19 г. у ж/д 47/17 коммунальной службой (мусоровозом) был варварски уничтожен кустарник сирени около первого подъезда со стороны ул.Ш.Усманова. Ещё хочу обратить Ваше внимание на то, что ранее около дома 47/17 со стороны ул.Ш.Усманова были посажены кусты вдоль тротуара по длине всего дома в количестве приблизительно 100 шт., но их успешно скосили в июне следующего года вместе с травой. По моей претензии снова было посажено 10 кустарников, которым была уготована такая же участь, как и предыдущим. Теперь и последний куст сирени под моими окнами уничтожили! Были потрачены деньги населения на кустарники, а за окнами на сегодня голый газон. Прошу снова поставить на контроль озеленение нашего дома: восстановить куст сирени и кусты вдоль тротуара (но уже не за счет средств населения!), впредь изготовить колышки для ограждения насаждений от бестолковых косильщиков, сделать ограждение забора для прилегающих к дому 47/17 газонов со стороны ул. Ш.Усманова. Прошу письменного ответа на данную заявку.

22.11.2019 09:15

Ответ: Здравствуйте Татьяна, Ваше обращение принято к рассмотрению.
Уважаемая Татьяна! Силами ООО "ЖЭУ-44" посадка кустарников сирени будет включен на текущей ремонт 2020 года

Абдуллин Наил Назгатович

Вечер добрый! (На самом деле нет!!!)
Сегодня многоуважаемая (естественно Вашим Паритетом) Исхакова Р.З. и не менее уважаемый электромонтер Шереметьев Д.А. отключили мне электричество по адресу 18/10 кв.95. Телефон вышеуказанной дамы: 8-917-889-7605. На вопрос в чем дело и каким образом мне подойти и разобраться последовал ответ: я уже за рулем и пошел бы ты... (Большего знатока русского мата среди женщин я еще не слышал!!!). Причем это в 16-00 - мне кажется самый разгар рабочего дня. Вам не кажется? Но я как-то собрался и дошел до Вас. Как ни странно есть еще у Вас нормальные люди и буквально в течении 2-х минут (ткнули в компьютер всего навсего) вынесли вердикт, что даже с долгом на 1 ноября не имели права отключать. тем более я еще вчера внес полностью оплату за прошлый месяц.
У меня вот какие вопросы: а тем ли Вы дорогие там занимаетесь, и не пора ли Вас хорошенько проверить да и разогнать может быть? Кем приходится Дорогая Исхакова Р.З. кому-либо из Вашего руководства, если она так смело рубит шашкой, да еще и позволяет разъезжать в рабочее время где хочет. Ваши правда оговорились, что типа ходит по вызовам. Но зачем обманывать-то: сбежала!!!
Это не недоразумение. а просто абсолютная расхлябанность. кумовство и отсутствие контроля со стороны руководства. Я делаю ремонт на кухне. Бригаду (ждал очереди неделю) пришлось отправить назад, потеря и денег и времени, фильтр (блю фильтрс)- не срабатывает насос после отключения (цену посмотрите в интернете), родители (им за 80) в шоке без света. Приходите - увидите!
Требую не формального ответа- а личной встречи.
Напрямую напишу мэру, в общество потребителей и т.д. энергии у меня хватит. Перетрясу вас хорошенько. Такого издевательства надо мной не было с самого 1973 года (приехал в город с родителями).
И потом- почему это мне ваши работники заявляют, что им абсолютно все равно- не я ли вас дорогие (как потребитель) кормлю? Вы когда-нибудь видели, что после оплаты товара в Ленте или Пятерочке продавцы отнимали товар у покупателя и попросту выгоняли его? Так что это было сегодня у Вас в конторе?

15.11.2019 21:02

Ответ: Добрый день Наиль Назгатович! Ваше обращение принято к рассмотрению. С уважением отдел по работе с населением

Всего записей: 281
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Написать письмо
Имя:
Электронная почта:
Тема письма:
Текст письма:
Заявка
Заявка будет исполнена в течение трех дней.

Имя и фамилия:
Адрес:
Телефон для связи:
Текст заявки: