Ответ на вопрос
Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес
25.08.2023 07:53
Ответ: Добрый день !Подъезды где не установлены умные домофоны не обслуживает "МУП ДСГИ".Не все домофоны находятся на обслуживании МУП ДСГИ, в этом случае собственники помещений МКД пишут коллективное заявление с согласием всех собственников подъезда на согласие включение оплаты за " Домофон" и установки нового оборудования IP -домофона.
21.08.2023 10:57
Ответ: Добрый день !вам необходимо позвонить в юридический отдел по телефону 91-99-23.
15.08.2023 13:04
Ответ: Добрый день ,Уважаемый Раушан! Для возмещения ущерба после затопления ,вам необходимо написать письменное обращение в адрес Управляющей Компании .
14.08.2023 13:15
Ответ: Добрый день ! Ваше обращение принято и передано ответственным лицам.
28.07.2023 10:33
Ответ: Добрый день , Уважаемая Светлана! На жилом доме 43/02 подъезд 2 ,был подпор колодца 2 раза ,приезжал ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ. Сантехником каждый день производится обход подвала. Ваше обращение принято и передано ответственным лицам.
Всего записей: 440