Ответ на вопрос

Внимание! При подаче заявки необходимо указывать адрес

Ольга

Спасибо за ответ, какая подрядная организация в доме 42/16.Куда я должна обращаться?

30.07.2021 14:48

Ответ: Уважаемая Ольга,42/16 обслуживает ООО "Чистый двор НЧ" расположенная по адресу 43/11,заявки принимаются по тел.92-10-11.
С уважением, претензионный отдел.

Ольга

Здравствуйте, прошу дать ответ, кто согласно жилищного кодекса, должен произвести ремонт полотенцесушителя, который протекает в соединении.Сантехник дома 42/16 только подтягивает соединение, что не спасает и при отключении горячей воды или остывании за ночь полотенцесушителя , он начинает капать.Сколько раз Нможно подтягивать? Как мне поступить в данной ситуации ?

30.07.2021 08:59

Ответ: Уважаемая Ольга, аварийная ситуация устраняется силами подрядной организации при предоставлении необходимого материала (для замены аварийного участка на полотенцесушителе).
С уважением, претензионный отдел.

Ольга

При отключении горячей воды стало протекать соединение у полотенцесушителя.Я сделала заявку,в течении дня сантехник не пришел.В конце рабочего дня позвонила диспетчер и сказала, что горячую воду подключили и теперь течь прекратиться.Я считаю, что сантехник должен был придти и устранить течь воды, вероятно заменить прокладки, но этого не произошло.Теперь при следующем отключении горячей воды будет тоже самое.Почему заявка не выполняется.

27.07.2021 17:59

Ответ: Уважаемая Ольга, ваше обращение передано в работу ответственным лицам. С уважением, претензионный отдел.

Нина

После ремонта дворов ситуация с парковкой авто на тротуарах не изменилась,поэтому предлагаю разместить предупреждающие таблички соответствующего характера.
Также разместить таблички с запретом выгула собак на газонах у фасадов домов и детских площадках.
В подъездах восстановить утраченные после ремонтов объявления о запрете курения на лестничных площадках.
Дом 44/20-2,такая же ситуация в соседних домах.

27.07.2021 13:16

Ответ: Добрый день, Нина.
На детских площадках установленных по программе благоустройства, после сдачи их в эксплуатацию Управляющей компании, будут установлены информационные стенды с описанием правил эксплуатации детских игровых элементов, о запрете выгула собак и.т.д.
По поводу парковки на тротуарах а/м можете обратиться к Уполномоченному участковому ОПОП по месту жительства.
С Уважением, претензионный отдел.

Гульсина

Здравствуйте. Опламбировку гвс счётчика сделали 7 июля 2021 года. Хотели передать данные счетчиков в госуслугах, номера счетчиков не изменили. Подать данные не возможно. За 2 недели нельзя, что ли все сделать?

23.07.2021 15:10

Ответ: Здравствуйте!
Все акты отправляются в расчетный центр. Там их вносят, но появиться на портале они могут только после обмена информацией с порталом, это происходит один раз в начале каждого месяца.

Всего записей: 363
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10


Новое сообщение


Имя (*):


Email:


Сообщение (*):






Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Написать письмо
Имя:
Электронная почта:
Тема письма:
Текст письма:
Заявка
Заявка будет исполнена в течение трех дней.

Имя и фамилия:
Адрес:
Телефон для связи:
Текст заявки: